курсовая Повышение корпоративной культуры курсовая на тему Повышение корпоративной культуры по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Повышение корпоративной культуры курсовая на тему Повышение корпоративной культуры

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Повышение корпоративной культуры курсовая на тему Повышение корпоративной культуры

Предмет:Менеджмент.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Корпоративная культура в аспекте внутренних коммуникаций
1.1 Корпоративная культура как продолжение внутренних коммуникаций
1.2 Виды корпоративной культуры и их особенности
Глава 2. Внутренние коммуникации и их функционал в компании «-»
2.1 Корпоративная культура компании «-» и функции ее внутренних коммуникаций
2.2 Влияние корпоративной культуры на эффективность внутренних коммуникаций компании
Заключение
Список использованной литературы


Введение
Корпоративная культура – естественная составляющая любой компании, она может быть сознательно выстроена или складываться самостоятельно. Тем не менее, на сегодняшний день вместе с ростом ценности человеческого ресурса и человеческого труда, корпоративная культура становится одним из прямых рычагов, которые позволяют воздействовать на продуктивность сотрудников и создавать атмосферу компании, которая в состоянии привлечь новые интересные кадры.
Корпоративная культура – основополагающая часть любой компании и ее фундамент, позволяющая любой крупной компании эффективно работать с человеческим ресурсом в условиях жесткой конкурентной политики.
Актуальность данной работы заключается в необходимости применения корпоративной культуры в компаниях. Понимание механизмов работы с инструментарием, позволяющим достичь наилучшего результата при создании или модернизации внутренней структуры предприятия, как одного из элементов коммуникационной политики компании.
Данная тема привлекла внимание автора в первую очередь за счет того, что корпоративная культура на современных предприятиях все еще находится на этапе активного развития, что обусловлено относительно небольшим временным отрезком после перехода к рыночной экономике. На сегодняшний день европейского или американского уровня построения внутренних коммуникаций достигла малая часть Российских компаний.
Хочется отметить, что под корпоративной культурой принято понимать модель поведения внутри организации, которая разделяема всеми сотрудниками коллектива. Это определенная система ценностей, нормы, правила, традиции и принципы, по которым живут сотрудники. Кроме того, под влияние корпоративной культуры попадает и работа с мнением уволившихся из компании сотрудников, постоянный мониторинг отношений и мнений действующих сотрудников, работа с семьями сотрудников.
Если масштабироваться за пределы Российской Федерации тематика корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в компаниях будет актуальна до полной автоматизации производств, поскольку для эффективной коммуникации между рабочими единицами компании необходимо соблюдение регламентов и правил.
Налаживание и сохранение внутренних коммуникаций в компаниях и корпорациях – на данный момент является одной из наиболее приоритетных задач, поскольку человеческий ресурс по обе стороны товарной полки наиболее важен в условиях современной конкуренции.
Корпоративная культура, как общий свод правил может приходить как от глобального (головного) офиса, если речь идет об интернациональных компаниях. Но практически всегда, регламенты корпоративной культуры нуждаются в доработке и локальной адаптации, поскольку менталитет населения, а соответственно и сотрудников в различных странах может разниться кардинально. Начиная от таких мелочей, как различие в направлении чтения среди европейских и восточных народов и заканчивая глобальными особенностями в восприятии элементов социума: отношение к согражданам, населению других стран, правительству, гендерным особенностям и пр.
Важность корпоративной культуры пропорционально возрастала с XX века и начала промышленной эпохи, когда компании стали наращивать не только производственные мощности, но и появилась необходимость в наращивании управленческого звена.
С этого момента до сегодняшнего дня, люди и корпорации достаточно сильно переосмыслили важность работы с отношениями внутри компании и корпоративной культуре.
Таким образом, целью работы является определить роль корпоративной культуры в построении эффективной системы внутренних коммуникаций компании на примере «-».
Для решения данной цели, необходимо выполнить ряд задач:
1. Определить способы формирования корпоративной культуры в современной организации
2. Рассмотреть корпоративную культуру компании «-», определить функции внутренних коммуникаций на данном предприятии;
3. Выявить влияние корпоративной культуры на эффективность внутренних коммуникаций компании.
В соответствии с указанными целью и задачами объектом работы являются внутренние коммуникации компании.
Предмет исследования составляет корпоративная культура и ее влияние на эффективность внутренних коммуникаций.
Методы исследования. В работе были использованы общенаучные и специальные методы, которые позволяют комплексно решать поставленные задачи выбранного направления исследования: логико-диалектического познания, системного подхода (для анализа элементов существующей корпоративной культуры и внутренних коммуникаций), методы статистической группировки, сравнения, графический и табличный.
В работах общепризнанных мировых и российских практикующих менеджеров тема формирования корпоративной культуры освещена достаточно подробно. Среди авторов, хочется выделить Тобоеву З.А., определившую взаимосвязь корпоративной культуры и управления предприятием. Спивака В.А., определившего роль менеджеров в формировании корпоративной культуры, особенности организационного поведения на предприятии; выявление способов управления человеческими ресурсами. Таких авторов, как Т. Грэхем, Р. Беннетт; И.А. Епишкина разработавшего способы изучения кадровой политики компании, стиля лидерства, корпоративной культуры.
При подготовке теоретической части работы и рассмотрения современных тенденций формирования корпоративной культуры осуществлялось взаимодействие с интернет-порталами, такими как интернет-журнал «Коммерческий директор». По вопросам взаимосвязи структуры внутренних коммуникаций и их влияния на корпоративную культуру, в рамках данной статьи, эксперт Владимир Киселев, генеральный директор ЗАО «Компания ШЕРП», определил способы построения системы внутренних коммуникаций в компании.
Авторами К. Голд, К. Шольц, М. Армстронг определено сущностное понимание дефиниции «корпоративная культура» еще в 1982-1998 годах, а отечественными исследователями Р.Л. Кричевским, В.В. Томиловым, В.В. Козловым, А.О. Блиновым и др. только в 1998-2014 годах. Следует отметить, что, несмотря на очевидное разнообразие толкований и определений дефиниции «корпоративная культура», перечисленные авторы отмечают ряд общих подходов.
Кроме того, Петрова Е.А. на портале НИУ ВШЭ полностью раскрыла вопросы о внутриорганизационных коммуникациях и процессе построения эффективной системы внутриорганизационных коммуникаций; определены цель, элементы, каналы, классификации внутренних коммуникаций, выделены типы коммуникационных сетей, модели коммуникационных процессов, коммуникационные барьеры и пути их преодоления; поэтапно рассмотрены процесс и условия построения эффективной системы внутриорганизационных коммуникаций, средства налаживания внутриорганизационных коммуникаций и пошаговый анализ эффективности внутренних коммуникаций.

курсовая Повышение корпоративной культуры курсовая на тему Повышение корпоративной культуры

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация