курсовая Управление качеством услуг курсовая на тему Управление качеством услуг по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Управление качеством услуг курсовая на тему Управление качеством услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Управление качеством услуг курсовая на тему Управление качеством услуг

Предмет:Разное.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение..............................................................................................................
Глава 1. Теоретические и методические основы совершенствования
системы управления качеством услуг………………………………………..
1.1. Причины и условия возникновения системы управления качеством
услуг…………………………………………………………………………….
1.2. Основные методики совершенствования системы управления
качеством, применяемые в сфере услуг……………………………………..
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг……………………………………………………………………………
Глава 2. Анализ управления качеством услуг СРК «-»
2.1. Общая характеристика СРК «-». ……………………..
2.2. Анализ хозяйственной деятельности СРК «-»………
2.3. Оценка эффективности управления качеством услуг СРК «-»……………………………………………………………………….…
Глава 3. Пути совершенствования системы управления качеством услуг СРК «-»………......................................................................
Заключение.......................................................................................................
Список используемых источников.................................................................
Приложения…………………………………………………………………..


Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество занимает ключевую позицию в экономической и социальной стратегии ведущих стран, а уровень качества служит надежным индикатором общего состояния экономики. Постоянное повышение качества служит средством преодоления кризисных ситуаций. Выделяя и решая проблему качества как первоочередную, можно добиться стабилизации и подъема экономики.
Теория и практика управления качеством в нашей стране имеет многолетнюю историю, где управление качеством прошло путь развития от простых технологических операций контроля параметров продукции до повышения эффективности производственных процессов.
В современных условиях хозяйствования подходы к обеспечению качества продукции и услуг несколько изменились, точнее ужесточились. Высокий уровень конкуренции обуславливает объективную необходимость постоянного совершенствования системы управления качеством на предприятиях.
Объект исследования - СРК «-».
Предмет исследования - организация системы управления качеством в процессе реализации сервисных услуг.
Цель работы – изучить особенности организации управления качеством услуг на примере организации и на основе проведенного анализа разработать систему управления качеством услуг.
Задачи работы:
1. охарактеризовать понятие качества услуг и процессы управления им;
2. выявить основные подходы к оценке уровня качества услуг;
3. определить методы оценки качества услуг;
4. провести анализ организационной структуры управления, персонала и ассортиментной политики организации;
5. дать оценку эффективности управления качеством услуг СРК «-»;
6. разработать мероприятия по разработке системы управления качеством услуг;
Методы исследования: теоретический анализ, метод опроса, метод изучения спроса, метод сравнения и др.
Значимость проведенного исследования определяется тем, что по его результатам предложены мероприятия по совершенствованию управления качеством услуг, которые положительно отразятся на функционировании предприятия.

курсовая Управление качеством услуг курсовая на тему Управление качеством услуг

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация