Курсовая Разработка конкурентной стратегии Курсовая на тему Разработка конкурентной стратегии по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Разработка конкурентной стратегии Курсовая на тему Разработка конкурентной стратегии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка конкурентной стратегии Курсовая на тему Разработка конкурентной стратегии

Предмет:Менеджмент.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Особенности разработки конкурентной стратегии организации 5
1.1 Понятие конкурентной стратегии организации и факторы, влияющие на ее формирование 5
1.2 Особенности анализа конкурентной стратегии организации 9
1.3. Методика разработки конкурентной стратегии организации 13
Глава 2. Конкурентная стратегия «-» на международном рынке 18
2.1. Общая характеристика «-» 18
2.2 Конкурентная среда ресторанов «-»…………………..20
2.3 Стратегия повышения конкурентоспособности «-»……29
Глава 3. Разработка мероприятий по реализации конкурентной стратегии «-» на международном рынке 35
3.1. Основные этапы разработки конкурентной стратегии «-» 35
3.2. Реализация конкурентной стратегии «-»…………………………41
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………………….46
Список литературы 49





Введение

В настоящее время рынок ставит каждого субъекта финансово-хозяйственной деятельности в непростые условия. Теперь чтобы существовать, успешно функционировать и развиваться, предприятиям уже мало просто про-изводить продукцию, даже в максимальных объемах. Важно эту продукцию правильно реализовывать. А это в свою очередь требует поиск новых методов совершенствования, один из которых, к примеру, создание новой или пере-смотр уже имеющейся стратегии развития в условиях непостоянности окру-жающей среды.
Каждое предприятие заинтересовано в эффективном использовании имеющихся ресурсов и последующей успешной реализации. Для этого перед руководством предприятия лежат несколько основополагающих целей, одной из наиболее важных является разработка системы конкурентных стратегий раз-вития предприятия.
Всем организациям в условиях достаточно жесткой конкуренции, стреми-тельно меняющейся ситуации необходимо помимо того, что концентрировать внимание на внутриорганизационном состоянии, еще и в обязательном порядке вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая дала бы им воз-можность поспевать за изменениями, которые постоянно происходят в их ок-ружении. Стратегический менеджмент дает возможность руководству компа-ний вовремя выявлять различные риски, а также управлять ими посредством оптимального использования ограниченного объема ресурсов.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время эффективное стратегическое планирование работы организации является основополагающим стержнем управления, который призван обеспечивать ус-тойчивое экономическое развитие компании, рост конкурентоспособности предоставляемых услуг. Особенность совершенствования стратегий развития компании заключается в том, что каждая организация является уникальной, в этой связи и процесс, как разработки, так и совершенствования стратегии для каждой компании уникален. Этот процесс зависит от позиции компании на рынке, динамики развития этой компании, ее потенциала, поведения конкурен-тов, особенностей предоставляемых услуг, состояния национальной экономики, культурной среды и так далее.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по реализации конкурентной стратегии «-» на международном рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
- изучить особенности разработки конкурентной стратегии организации;
- провести анализ конкурентной стратегии «-» на международном рынке Ginza Group ;
- разработать мероприятия по реализации конкурентной стратегии хол-динга.
Объект исследования Ginza Group. Предметом исследования является ме-тод формирования развития стратегии.
В литературе тема стратегии развития предприятия широко освещена в работах таких авторов как И.Ансофф, О.Виханский, В.И.Гончаров, П.В.Забелин, Г.Минцберг, А.П.Градов, Р.А.Фатхутдинов и другие.

Курсовая Разработка конкурентной стратегии Курсовая на тему Разработка конкурентной стратегии

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация