курсовая Международные программы измерения качества образования курсовая Использование международных программ измерения качества образования по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Международные программы измерения качества образования курсовая Использование международных программ измерения качества образования

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Международные программы измерения качества образования курсовая Использование международных программ измерения качества образования

Предмет:Педагогика.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретический аспект проблемы использования в российском образовании международных программ измерения качества образования 5
1.1. Анализ опыта решения проблемы использования в российском образовании международных программ измерения качества образования, описанный в научной литературе 5
1.2. Особенности подходов изучения международных стандартов менеджмента качества в школах 10
Выводы по 1 главе 16
ГЛАВА 2. Возможность использования международного опыта
в педагогической практике 17
2.1. Анализ использования международного опыта в педагогической
практике 17
2.2. Предложения по использованию международных программ измерения качества образования 23
Выводы по 2 главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ьность выбранной проблемы обусловлена ее значимостью для обеспечения эффективности воспитания, обучения и развития личности, формирования её нравственных качеств, для совершенствования образовательного процесса в целом и т.п.
Проблема исследования видится в том, что Большинство образовательных учреждений при разработке и внедрении международных образовательных программ опираются на межгосударственные соглашения о сотрудничестве в области образования и культуры.
Однако, до настоящего момента в законодательстве отсутствует четкое, единое определение международных (в том числе совместных) образовательных программ. Более того, ситуация осложняется отсутствием единой, централизованной базы данных о существующих совместных межвузовских образовательных программах.
Законодательство в сфере образования РФ вообще не предусматривает практики получения единого диплома об образовании, который должен являться естественным результатом завершения обучения в рамках совместной образовательной программы. Следствием нерешенности данного вопроса явилась практика выдачи двойных дипломов на всех уровнях обучения в рамках совместных образовательных программ.
В Российской Федерации процедура лицензирования международных образовательных программ не отличается от процесса лицензирования национальной образовательной программы, в результате чего не учитывается специфика и инновационный характер программ, разработанных в ходе международного сотрудничества.
Всесторонняя поддержка разработки и реализации совместных образовательных программ со стороны международных организаций и фондов обусловлена актуальностью и востребованностью данного рода программ в образовательной сфере. В настоящий момент наиболее активную поддержку в разработке совместных международных образовательных программ оказывают такие международные структуры, как Комиссия Европейских Сообществ, Британский Совет и т.д.
Международные образовательные программы, как необходимая основа для развития совместных образовательных программ, безусловно, служат поддержкой российского образования, способствуют его популяризации в целом, а также выступают в качестве инструмента реализации в РФ принципов Болонской декларации.
Цель работы – изучение возможности использования в российском образовании международных программ измерения качества образования.
Объект исследования – основные подходы к использования в отечественном образовании международных программ измерения качества образования.
Предмет исследования – теория и практика использования в российском образовании международных программ измерения качества образования.
Задачи работы:
1. рассмотреть опыт решения проблемы использования в российском образовании международных программ измерения качества образования, описанный в научной литературе
2. Определить особенности подходов изучения международных стандартов менеджмента качества в школах.
3. Проанализировать использование международного опыта в педагогической практике.
4. Предложить подходы для использования международных программ измерения качества образования.
Методы исследования, используемых в работе: метод теоретического анализа, метод сопоставления, метод теоретического моделирования, метод накопления и отбор фактов, и установление связей между ними.

курсовая Международные программы измерения качества образования курсовая Использование международных программ измерения качества образования

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация