курсовая Инновации в управлении медициной курсовая на тему Инновации в управлении медициной по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Инновации в управлении медициной курсовая на тему Инновации в управлении медициной

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Инновации в управлении медициной курсовая на тему Инновации в управлении медициной

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:38.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………..………………………………...
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КОМПАНИЙ РОССИЙСКОГО РЫНКА……………………………………………….…………..
1.1. Общая оценка тенденций развития медицинских учреждений и компаний в России……………………………………………………………………...
1.2. Исследования инновационной деятельности в сфере медицины…...
ГЛАВА 2. ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИ ООО «-» ………………...…….....……………………….…..
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «-» и его инновационная деятельность ...……………………………………………………….
2.2. Разработка инновационного плана управления на примере компании ООО «-», а также рекомендации по усовершенствованию работы .............
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИННОВАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ …………….………….……………….….…...
3.1. Классификация и виды инноваций в управлении…………..……........
3.2. Анализ инноваций управления в медицинских компаниях...……...…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………....
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………....



ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе успешное развитие любой сферы человеческой деятельности немыслимо без эффективного инновационного менеджмента. Менеджмент в здравоохранении – это деятельность, направленная на повышение эффективности с помощью совокупности принципов, методов и средств, активизирующих трудовую деятельность, интеллект и мотивы поведения, как отдельных медицинских работников, так и всего коллектива.
Инновационный менеджмент – наука, направленная на стимулирование и эффективное управление инновационными процессами на макро и микро уровне.
Целью инновационного менеджмента является изучение метода и технологий управления организацией для обеспечения его развития и усиления конкурентных позиций на рынке путем создания освоения, и коммерциализации новшеств в различных отраслях экономики.
Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Инновационный менеджмент имеет такое огромное значение для развития инновационной деятельности фирм и нормального функционирования их в условиях рыночной экономики, что нет необходимости это доказывать. Изучение инновационного менеджмента – это необходимое условие формирования современного инновационного менеджера-профессионала. Для этого важно знание не только зарубежного опыта инновационной деятельности, но и отечественной теории и практики в этой области.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
В данном курсовом проекте проведены исследования на примере компании ООО «-», которые показали, что для управления, мониторинга и оценки современные инновационные технологии позволяют существенно упростить и повысить эффективность и оперативность осуществления управления и мониторинга компаниями. В условиях рыночной экономики инновации должны способствовать интенсивному развитию экономики, обеспечивать ускорение внедрения последних достижений науки и техники в производство, полнее удовлетворять потребителей в разнообразной высококачественной продукции и услугах.

курсовая Инновации в управлении медициной курсовая на тему Инновации в управлении медициной

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация