скачать курсовую Франчайзинг. курсовая Франчайзинг как форма предпринимательства по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / скачать курсовую Франчайзинг. курсовая Франчайзинг как форма предпринимательства

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

скачать курсовую Франчайзинг. курсовая Франчайзинг как форма предпринимательства

Предмет:Разное.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Франчайзинг как форма предпринимательства
1.1. Франчайзинг как инновационный бизнес
1.2. Содержание франшизного соглашения
Глава 2. Франшиза кофейни: опыт, практические разработки
2.1. Кофейни как перспективный сегмент ресторанного рынка
2.2. Разработка франчайзингового проекта кофейни
Заключение
Библиографический список
Литература



Введение

Актуальность темы работы заключается в том, что многие российские фирмы испытывают сложность при переходе на пути повышения эффективно-сти свой деятельности. Одна из моделей решения этой проблемы – запуск соб-ственного франчайзингового проекта.
Франчайзинг в современной практике ведения бизнеса представляет со-бой систему ведения бизнеса, суть которой заключается в предоставлении од-ним бизнесменом другому проверенной и успешной бизнес-идеи, а соответст-венно, поддержку в ее внедрении, обучении персонала, формирование системы снабжения, разработку и осуществление плана развития, единые маркетинг и рекламу. Франчайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле «рецепты бизнеса», которые можно применять многократно на различных франчайзи. При этом франчайзор делится с франчайзи своим опытом – позитивным и нега-тивным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: у франчайзи есть возмож-ность начать новый бизнес, в том числе на базе своего, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело, проще говоря, пойти по протоптанной дороге.
Построение франчайзинговой сети позволяет эффективно решить сле-дующие проблемы:
а) Привлечь финансовый капитал, не прибегая к заемным ресурсам;
б) Увеличить стоимость бизнеса;
в) Выйти на региональные рынки;
г) Ослабить позиции конкурентов;
д) Усилить свой бренд;
е) Максимизировать эффективность канала сбыта;
ж) Получить дополнительный доход.
Сегодня франчайзинг применяется в более чем 80 отраслях, к числу кото-рых относятся ремонт и продажа автомобилей, продажа книг, строительные ма-териалы, бизнес-услуги, продажа фотокамер, мойка автомобилей, инкассация чеков, обучение работе на компьютерах, кредитные учреждения, обработка данных, услуги стоматолога, аптеки, химчистка, электронная коммерция, агентства по трудоустройству, рестораны быстрого питания, прокат одежды для торжественных случаев, автозаправочные станции, торговля продуктами питания, производство средств по уходу за волосами, поставка и монтаж обо-рудования, перепланировка жилых помещений, страхование, столярные работы и строительство, недвижимость, рестораны, туристические агентства.
Несмотря на внушительный список отраслей, в которых применяется франчайзинг, и его широкое применение в более чем 80 отраслях, эта модель отнюдь не является универсальным способом ведения бизнеса и не применяет-ся повсеместно. Более того, для франчайзинга характерна концентрация в опре-деленных отраслях, круг которых весьма ограничен. По итогам одного из ис-следований Международной франчайзинговой ассоциации, 18% франшизных систем сосредоточены в области быстрого питания и 11% - в сфере розничной торговли.
Принимая во внимание ограниченную область применения в сочетании с концентрацией франчайзинга в определенных отраслях и тот факт, что в неко-торых из них он является более эффективным по сравнению с другими, можно предположить, что для вас, как потенциального франчайзера, не последнее зна-чение имеет вопрос об эффективности применения данной стратегии в той или иной области экономической деятельности.
Цель данной работы – исследовать роль, место и потенциал франчайзин-га в сфере общественного питания на примере организации кофейни.
Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать сущность франчайзинга;
- исследовать особенности организации франшизы в сфере общественного питания;
- исследовать потенциальный спрос кофеен;
- исследовать российский рынок кофеен и франчайзинговых проектов уже действующих, на территории России;
- разработать проект франшизы кофейни
Объектом данной работы является франчайзинг.
Предмет исследования – механизмы формирования франшизного продукта в сфере ресторанного бизнеса.
Методологическую базу работы составили работы зарубежных и отечественных учёных и практиков в сфере организации современного бизнеса, в ча-стности: В. Колесникова, Ф. Лафонтейна, Ф. Н. Филиной, М.М. Стажковой, Скотта А. Шейна, С.А.Сосна, Е.Н.Васильевой, Берли С., Розенберга Р.М., Спи-нелли С. мл., И. Лебедева, М. Макашева, Д. Землякова, А. Багдасарян, Тэпман Л.Н., А. Уланова, Д. Солдатенкова, М. Харрисона, Т. Матцен, Ж. Дельтей, Я. Мюррей, А. В. Цират, Л. Н. Ишина, Г. В. Пономаренко, Е.А. Черепановой и др.
Основными методами исследования являются методы анализа и синтеза юридической, финансовой документации франшизного проекта, анализ фран-шизных предприятий зарубежных и российских компаний.

скачать курсовую Франчайзинг. курсовая Франчайзинг как форма предпринимательства

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация