Диплом Корпоративная культура по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Корпоративная культура

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Корпоративная культура

Предмет:Менеджмент.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В МОТИВАЦИОННОМ АСПЕКТЕ
1.1. Теоретические аспекты мотивации сотрудников в организации
1.2. Понятие, функции и структура корпоративной культуры
1.3. Корпоративная культура как инструмент мотивации персонала
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Характеристика методов исследования принятой практики мотивации персонала в организации
2.2. Характеристика методов исследования корпоративной культуры организации
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «-»
3.1. Общая характеристика организации ООО «-»
3.2. Анализ мотивационного климата ООО «-»
3.3 Проблемы принятой мотивации труда в ООО «-»
3.4. Анализ существующей корпоративной культуры ООО «-»
3.5 Проблемы в развитии корпоративной культуры ООО «-»
3.6. Рекомендации по использованию корпоративной культуры как инструмента повышения эффективности существующей системы мотивации исследуемой организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Современные организации изме-нили отношение к культуре организации, так как чем выше уровень корпора-тивной культуры, тем меньше персоналу нужны директивы, наставления, детальные схемы и подробные инструкции. Сегодня корпоративную культу-ру рассматривают в виде важного инструмента стратегии развития, который позволяет сориентировать подразделения компании и каждого работника на общие цели, использовать инициативу персонала, обеспечивать преданность организации, облегчать общение. Мотивационное влияние корпоративной культуры состоит в том, что она позволяет ориентировать весь персонал на общие цели, обеспечить комфортность работы и получить удовольствие от неё.
Целью работы является анализ существующей корпоративной куль-туры производственно - торгового предприятия и разработка рекомендаций по усилению мотивационного значения корпоративной культуры.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты мотивации сотрудников организа-ции.
2. Исследовать понятие, функции и структуру корпоративной культу-ры.
3. Изучить корпоративную культуры как инструмент мотивации персо-нала.
4. Охарактеризовать методы исследования принятой практики мотива-ции персонала в организации.
5. Охарактеризовать методы исследования корпоративной культуры.
6. Привести характеристику организации ООО «-».
7. Проанализировать мотивационный климат ООО «-».
8. Выявить проблемы мотивации труда в ООО «-».
9. Оценить проблемы в развитии корпоративной культуры ООО «-».
10. Разработать рекомендации по использованию корпоративной куль-туры как инструмента повышения эффективности существующей системы мотивации.
Объектом исследования является производственно - торговой компа-нии ООО «-».
Предметом исследования является корпоративная культура.
Теоретическая и методическая основы работы опирается на труды как отечественных ученых, так и зарубежных. Из этого списка можно отме-тить труды Кибанова А.Я., Шейна Э.Х., Тихомировой О.Г., Камерона К.С. и Куина Р.Э, Стекловой О.Е., Васильченко Н.Г. и многие другие.
Методы исследования, использованные при подготовке работы: об-щий аналитический метод, метод дедукции, синтеза, метод опроса, метод мо-делирования, графический метод.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также при-ложений.
В первой главе работы исследованы теоретические аспекты мотивации сотрудников. Исследуется понятие, функции и структура корпоративной культуры, а также корпоративная культура, как инструмент мотивации.
Вторая глава посвящена изучению методов исследования практики мотивации и корпоративной культуры.
В третьей главе проводится анализ корпоративной культуры в произ-водственно-торговой компании ООО «-», изучается мотивационный климат и существующая корпоративная культура, выявляются проблемы, предлага-ются мероприятия, по повышению эффективности существующей мотива-ции.
В заключение формируются выводы по результатам работы.

Диплом Корпоративная культура

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация