курсовая Анализ маркетинговой деятельности организации по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Анализ маркетинговой деятельности организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Анализ маркетинговой деятельности организации

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:37.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………3
1. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «НК Роснефть»…………………….6
2. Определение сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз...12
3. Сегментация рынка и выделение целевого сегмента…………………………...26
4. Разработка анкеты для определения обратной связи с потребителем…………30
Заключение…………………………………………………………………………..33
Библиографический список…………………………………………………………37



Введение


Важность и необходимость маркетинговой деятельности в организации обусловлена интеграцией предприятий в мирохозяйственные связи; увеличением степени риска на всех стадиях движения товара: разработки, производства, закупки, реализации; расширением ассортимента товаров (какие товары включить в ассортимент и в ка¬ком количестве - дает ответ маркетинг; обострением конкурентной борьбы за счет выхода на рынок все большего числа посредников; возрастанием неопределенных чрезвычайных ситуаций.
Таким образом, маркетинг позволяет сформировать рынок опти¬мальных поставщиков товаров на основе их предварительного изуче¬ния: определить наиболее эффективные сегменты рынка; исследовать конкурентов, выявить их слабые и сильные стороны и определить свою позицию на рынке; сформировать оптимальный товарный ассортимент предприятия; определить наиболее приемлемую ценовую политику как для потребителя, так и предприятия, обеспечивающую максимальную прибыль.
В решении задач устойчивого развития предприятия важное место принадлежит совершенствованию систем управления его маркетинговой средой, которые позволяют компаниям достигнуть более высоких результатов работы, повысить эффективность их деятельности.
Анализ сложившейся ситуации в топливно-энергетическом комплексе выявил ряд про¬блем, особенно в условиях мирового финансового кризиса, нарушение от¬раслевых связей между участниками интеграционных процессов, нехватка подготовленного персонала. Все это определяет необходимость применения систем управления факторами маркетинговой среды на пред¬приятиях топливно-энергетическом комплекса России.
Множественность факторов маркетинговой среды в топливно-энергетическом комплексе ставит перед предприятиями сложные задачи по организации целенаправленного воздейст¬вия на них. Нерешенность многих вопросов, прежде всего касающихся мето¬дов анализа и сбора информации о факторах маркетинговой среды, создания и внедрения системы управления ими, организации воздействия на факторы маркетинговой среды, интеграции системы управления ими в структуру организационных про¬цессов предприятия, формирует широкий спектр задач исследования.
Повышение эффективности управления требует формирования новых подходов к менеджменту и маркетингу, предполагающих снижение негативного влияния неопределенности в структуре факторов, определяющих эффективность реализации управленческих и иных процедур предприятия.
Недостаточная изученность вопросов управления окружающей маркетинговой средой в процессе развития предприятий топливно-энергетическом комплекса России определила актуальность темы исследования.
Объект исследования - ПАО «НК Роснефть» - лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Основными видами деятельности ПАО «НК РОСНЕФТЬ» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами.
Стратегической задачей Компании является производство смазочных материалов и присадок мирового уровня качества, соответствующих требованиям Евро-4 и Евро-5.
Предметом исследования выбран экономический механизм взаимодействия предприятия и окружающей его среды, обеспечивающий предприятию высокие адаптивные и стратегические возможности в условиях нестабильности среды.
Целью исследования является исследование окружающей маркетинговой среды предприятия с цель определения основных задач по управлению окружающей маркетинговой средой в топливно-энергетическом комплексе.
Способы достижения цели выбраны посредством решения следующих задач:
- рассмотреть общую характеристику объекта исследования;
- провести анализ рыночной среды организации;
- провести анализ товарной политики;
- разработать проект мероприятий выполнения программы маркетинга по анализу влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность предприятия.
Планируемые результаты – проведение маркетингового исследования, определение основные проблемных ситуаций компании; выявление условий, почему предприятие заняло одну из лидирующих позиций в отрасли.

курсовая Анализ маркетинговой деятельности организации

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация