курсовая Индивидуальный подход к обучению по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Индивидуальный подход к обучению

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Индивидуальный подход к обучению

Предмет:Педагогика.
Цена:350 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Обзор литературы по проблемам обучения биологии…………………6
1.1. Реализация индивидуального подхода в обучении школьников, как педагогическая проблема………………………………………………………….6
1.2. Возможности реализации индивидуального подхода в обучении
в условиях внедрения ФГОС второго поколения……………………………….12
Глава 2. Опыт реализации индивидуального подхода на уроках биологии…..19
2.1. Формы и методы реализации индивидуального подхода……………….....19
2.2. Описание педагогического эксперимента…………………………………..21
Заключение………………………………………………………………………...24
Список использованных источников…………………………………………….27


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Современный этап развития цивилизации характеризуется тем, что ни одна сфера бытия человека быть не может нормально функционировать и развиваться без своевременного и полного обеспечения необходимой информации. Для тех, умение ее быстро, качественно и адекватно воспринимать, хранить, Обрабатывать, использовать и передавать. Информация всегда влияла как на формирования личности, ее мировоззрение, стереотипы поведения, степень общественной активности и общую культуру, так и на функционирование различных социальных групп и общества в целом. В складывающейся ситуации сегодня, возникла необходимость в глубокой разработке категории «информационная культура» и проблем, связанных с формированием информационного общества.
Существующие публикации по проблемам информационной культуры и формирования человека нового типа демонстрируют наличие огромного эмпирического материал, а значимости этой проблемы, повышение ее роли в системе управления общественным процессами. Эти проблемы пытаются решить как специалисты в области информатики, кибернетики, педагогики, психологии, так и в области философии, правда, остальные - существенно меньше.
Исследователи в данной области обычно концентрируют внимание на технологических и психологических аспектах проблемы взаимосвязи человека и информационного общества. Поэтому в данной статье сделана попытка очертя в самом общем виде ключевые философские вопросы сущности и особенностей формирования человека в условиях становления информационного общества.
Согласно авторской концепции, одним из звеньев, объединяющая всю общественную систему, есть человек, который одновременно выступает как субъектом, так и объектом социальных интересов, потребностей и духовно нравственных ценностей, идеалов, убеждений и стремлений.
Непосредственно связаны с информационной сферой нравственные ценности, существенно влияют на поведение и деятельность человека, формируют всю систему ее индивидуально-общественных отношений. Именно человек как наиболее высшая социальная ценность аккумулирует в основных формах своей жизнедеятельности и информационно фиксирует взаимосвязь материального и духовного, отражая в целостного виде жизнь как объективную реальность, где оказываются ее внутренне взаимосвязаны интересы, моральные ценности, идеалы, ее культура, религиозные предпочтения и субъективное понимание смысла жизни. Общество становится тот универсальной материально-духовной сферой, в которой личность реализует себя целостно.
Объектом исследования является процесс подготовки учащихся к индивидуально-дифференцированному обучению.
Предмет исследования - формирование готовности учащихся к вариативному применению форм организации учебно-познавательной деятельности на уроках биологии.
Цель исследования заключается в теоретико-экспериментальном обосновании методики эффективной подготовки к вариативному применению индивидуальных и коллективных форм учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии.
Гипотеза исследования. Уровень готовности к вариативному применению форм учебно-познавательной деятельности можно значительно повысить, если: а) организационные формы учебно-познавательной деятельности учащихся в педагогическом процессе становятся объектом целенаправленного изучения природных объектов; б) в процессе этой подготовки учащиеся будут привлеченными к деятельности, адекватной структуре готовности, формируется, в которой будет осуществляться целенаправленная работа по формированию у детей умений и навыков применения индивидуальных и коллективных форм на уроках биологии.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить на основе анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы теоретико-методологические основы индивидуальной организации учебно-познавательной деятельности школьников на уроках биологии.
2. Определить критерии и уровни готовности учащихся к вариативной организации учебно-познавательной деятельности школьников на уроках биологии.
3. Разработать и экспериментально проверить методику формирования готовности учащихся к вариативному применению форм организации учебно-познавательной деятельности школьников при изучении биологии.

курсовая Индивидуальный подход к обучению

Цена: 350 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация