диплом Управление качеством услуг с докладом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Управление качеством услуг с докладом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Управление качеством услуг с докладом

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:70.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические и методические основы совершенствование
системы управления качеством услуг………………………………………………5
1.1. Причины и условия возникновения системы управления качеством услуг...5
1.2. Основные методики совершенствования системы управления
качеством, применяемые в сфере услуг…………………………………………...13
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.20
Глава 2. Анализ управления качеством услуг «-»……….31
2.1. Общая характеристика «-». …………………………...31
2.2. Анализ хозяйственной деятельности «-»……………39
2.3. Оценка эффективности управления качеством услуг
«-»…………………………………………………………..45
Глава 3. Пути совершенствования системы управления качеством услуг……..48
3.1. Мероприятия по разработке системы управления качеством услуг……….48
3.2. Программное обеспечение системы качества услуг………………………...52
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………...58
Заключение………………………………………………………………………….63
Список литературы…………………………………………………………………65
Приложения……………………………………
……………………………………
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг на предприятии.
В качестве объекта исследования выбрано «-» - уникальный спортивный аттракцион, симулятор свободного падения.
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.

Задачи работы:
1. Выявить причины и условия возникновения системы управления качеством услуг.
2. Определить основные методики совершенствования системы управления качеством, применяемые в сфере услуг.
3. Охарактеризовать основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.
4. Провести анализ хозяйственной деятельности «-».
5. Дать оценку эффективности управления качеством услуг «-».
6. Сформулировать мероприятия по разработке системы управления качеством услуг.
7. Охарактеризовать программное обеспечение системы качества услуг.
8. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий по разработке системы управления качеством услуг.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.

диплом Управление качеством услуг с докладом

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация