курсовая Анализ предоставления качества туристических услуг по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Туризм / курсовая Анализ предоставления качества туристических услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Анализ предоставления качества туристических услуг

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:45.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы анализа качества предоставления услуг………5
1.1. Общая характеристика системы качества услуг……………………………..5
1.2. Основные методики анализа качества, применяемые в сфере услуг……….9
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством
услуг в туристской сфере………………………………………………………….18
Глава 2. Анализ качества предоставления туристических услуг ООО «-».25
2.1. Характеристика ООО «-»…………………………………………….25
2.2. Характеристика конкурентов и конкуренции……………………………….28
2.3. Анализ туристского продукта и оценка его качества……………………….31
2.4. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере…..34
Заключение………………………………………………………………………….42
Список литературы……………
…………………………………………………...
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг в туристской организации.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы анализа качества предоставления услуг.
2. Охарактеризовать турфирму и ее конкурентов.
3. провести анализ туристского продукта и оценка его качества.
4. Предложить мероприятия по совершенствованию качества услуг в туристской сфере.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.

курсовая Анализ предоставления качества туристических услуг

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация