Диплом Управление персоналом в медицинском учреждении по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Управление персоналом в медицинском учреждении

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление персоналом в медицинском учреждении

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:74.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ В МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Сущность социально-трудовых отношений в медицинском учреждении
1.2. Мотивационные механизмы социально-трудовых отношений, влияние социальных коммуникаций на развитие мотивации медицинского персонала
1.3. Методика анализа мотивационной структуры управления медицинским персоналом
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕРЕ ЧАСТНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «-»
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности частной стоматологической клиники «-»
3.2. Модель управления мотивацией медицинского персонала в «-»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ СОТРУДНИКОВ В «-»
3.1. Рекомендации по совершенствованию системы управления мотивацией сотрудников в «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
...........
.............в качестве самого распространенного метода воздействия на людей с целью получения желаемого результата утвердился на сегодня метод «кнута и пряника», реализующийся через систему простейших экономических и административных стимулов и санкций. Такая система достаточно эффективна при низкой содержательности работы, авторитарном стиле руководства и значительной безработице. К методу «кнута и пряника» следует отнести про-порциональные доплаты и удержания, работу на условиях администрации, штрафы, коллективный подряд и другие известные приемы.
Хотя метод «кнута и пряника» неперспективен, он продолжает использо-ваться во многих организациях, где проблеме управления персоналом не уде-ляют должного внимания, предпочитая использовать «проверенные» способы воздействия на людей.
Если отвлечься от изложения теории мотивации, дающей представление о механизме побудительных мотивов трудового поведения работника, то в кон-кретной форме отдельные методы воздействия можно свести к следующим группам:
1) методы, главным результатом которых являются материальное возна-граждение и другие материальные стимулы (заработная плата, денежное возна-граждение, премирование, участие в прибылях, продажа акций персоналу, льготы, решение жилищной проблемы и др.);
2) методы, главным результатом которых являются психологическое по-ощрение или стимулы (удовлетворение работой, общественное признание, большая ответственность, личный контакт с руководством, признание со сто-роны руководителей высшего звена и т. п.);
3) устранение отрицательных стимулов (неравных возможностей для де-ловой карьеры, несправедливости, обмана со стороны руководства и т. д.);
4) административные (дисциплинарные) методы (замечание, публичное предупреждение, лишение привилегий, выговор, угроза увольнения и т. п.);
5) косвенное воздействие (например, через обучение, проведение сове-щаний, организацию конкурсов и т. п.).
Цель данной работы заключается в анализе подходов к управлению пер-соналом медицинской организации на примере частной стоматологической клиники «-».
В соответствии с целью ВКР поставлены следующие задачи:
1) Рассмотрение сущности социально-трудовых отношений в лечебных учреждениях.
2) Изучение мотивационных механизмов социально-трудовых отноше-ний.
3) Изучения влияния социальных коммуникаций на формирование моти-вации медицинского персонала.
4) Рассмотрение основных подходов к оценке деятельности медицинско-го персонала.
5) Анализ методик оценки мотивации медицинского персонала.
6) Анализ методик оценки эффективности социальных коммуникаций.
7) Изучение характеристик основных медико-экономических показате-лей деятельности.
8) Анализ моделей управления мотивацией медицинского персонала в организации.
9) Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления мотивацией сотрудников.
Объектом ВКР являются подходы к управлению персоналом в медицин-ской организации.
Предметов ВКР является медицинский персонал на примере частной сто-матологической клиники «-».
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Диплом Управление персоналом в медицинском учреждении

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация