курсовая Профессиональное самоопределение подростков по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Профессиональное самоопределение подростков

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Профессиональное самоопределение подростков

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:38.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1 Профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях профильного обучения
1.2. Образовательно - профессиональное самоопределение школьников в предпрофильной подготовке и профильном обучении………………………
1.3 Содержание элективных курсов по подготовке к профессиональному самоопределению старшеклассников
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
2.1. Организация и база исследования
2.2 Диагностика устойчивости профессиональных интересов и намерений старшеклассников в условиях целенаправленной подготовки к профессиональному самоопределению
2.3. Анализ результатов исследования……………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В период между старшим подростковым и ранним юношеским возрастом перед школьником неизбежно возникает проблема выбора профессионального пути. Поиск ответа на вопрос: "Кем быть?" становится важным не только для самого учащегося, но и для окружающих в целом, поскольку от качества профессионального выбора, а следовательно, и удовлетворенности трудовой деятельностью во многом будет зависеть уровень социальной стабильности в России.
Профессиональное самоопределение является центральной проблемой в жизни старшеклассников. Ее решение связано с осуществлением поиска смысла жизни, самого себя. Профессиональное самоопределение есть процесс развития самопознания личности относительно будущей профессиональной деятельности. Одной из главных трудностей профессионального самоопределения является неумение старшеклассников соотносить особенности своей личности с требованием профессии, отчетливо осознавать профессионально значимые качества личности и анализировать себя с точки зрения профессии.
Для осуществления личностью осознанного выбора в конкретной профессиональной области необходимо заблаговременное и целенаправленное проведение учебно-воспитательной работы, важная роль в которой традиционно принадлежит школе.
Задача предпрофильной подготовки – обеспечить не только готовность подростка к продолжению образования в старшей профильной школе, но и условия для осмысления его значимости для собственного послешкольного будущего. Для этой цели необходимо использовать профориентационный потенциал таких нововведений как элективные курсы.
Цель работы: определить необходимость и роль специально организованных мероприятий в системе целенаправленной подготовки старшеклассников к профессиональному выбору.
Объект: профессиональное самоопределение старшеклассников.
Предмет: влияние элективных курсов на профессиональное самоопределение старшеклассников
Гипотеза: элективные курсы, как один из компонентов целенаправленной, систематической подготовки старшеклассников к профессиональному самоопределению, выполняют диагностическую, развивающую и информационную функции, и обеспечивают высокий уровень сформированности профессиональных планов старшеклассников, устойчивость профессиональных интересов и намерений старшеклассников.
Задачи исследования.
1. Анализ научной литературы по проблеме профессионального самоопределения старшеклассников.
2. Осуществить эмпирическое исследование влияния элективных курсов на профессиональное самоопределение старшеклассников.
3. На основании анализа полученных в результате диагностики данных определить роль курсов в системе подготовки школьников к профессиональному самоопределению.
Среди основных методов исследования выделяют такие как анкетирование, тестирование и беседа.
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме.
Эмпирические: дляㅤ решенияㅤ поставленныхㅤ задачㅤ иㅤ проверкиㅤ исходныхㅤ положенийㅤ гипотезыㅤ применялсяㅤ комплексㅤ взаимопроверяемыхㅤ методов:ㅤ анкетирование,ㅤ качественныйㅤ иㅤ количественныйㅤ анализㅤ эмпирическихㅤ данных.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, перечня использованных источников.

курсовая Профессиональное самоопределение подростков

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация