Ассортимент товаров контрольная по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Ассортимент товаров контрольная

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Ассортимент товаров контрольная

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:21.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Ассортимент товаров: понятие и характеристика видов
2. Составьте классификацию товаров (по выбору студента) с использованием фасетного метода классификации
Заключение
Список литературы

Введение

Товароведческие характеристики включают в себя множество методов классификации товара, но одним из важнейших принципов сортировки является характеристика ассортимента. Базовые индексы помогут определить показательные отличия между товарами различных видов, названий и целевого назначения.
Совокупность товарных позиций, объединенных сходными признаками, можно разделить на отдельные группы согласно определенным признакам: местонахождение товара; широта охвата; характер потребностей. Рассмотрим эти элементы классификации подробнее. Группы товаров, разделенных по местонахождению, означают сортировку продукции по товарным или промышленным признакам. Товарные категории включают в себя весь основной ассортимент товара, который участвует в товарообороте торговли точки – для 95 % магазинов разнообразие является безусловным преимуществом. Исключение составляют сети узкоспециализированных магазинов, заточенных на продвижение какого-либо бренда. Промышленная классификация сортирует всю продукцию по отраслям – например, автосалоны или торговые точки, предлагающие продукты питания, продвигают товары автомобилестроения и пищевой промышленности.
Широта охвата подразумевает формирование простого или сложного ассортимента. Простой представлен небольшим количество торговых марок и групп товара, которые могут удовлетворить минимальные запросы покупателей. Например, оптика, предлагающая очки и контактные линзы различных модификаций, – классический пример простого ассортимента. Сложным зовется большой перечень продукции, который представлен множеством видов, групп и названий товарных позиций, удовлетворяющих запросы покупателей. Классическими примерами торговых точек, которые предлагают смешанный ассортимент, являются супермаркеты.
Задачи работы:
1. изучить ассортимент товаров: понятие и характеристика видов;
2. Составить классификацию товаров (по выбору студента) с использованием фасетного метода классификации.

Ассортимент товаров контрольная

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация