диплом Национальная хореографическая культура по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Культура и искусство / диплом Национальная хореографическая культура

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Национальная хореографическая культура

Предмет:Культура и искусство.
Кол-во страниц:51.
Цена:600 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Танец как отражение историко-культурных и национальных особенностей народов Северного Кавказа
1.1. Общие и отличительные черты в хореографии народов Северного Кавказа
1.2. Зарождение национальной танцевальной культуры чеченского народа
Глава 2. Современное состояние национальной хореографической культуры Чеченской Республики на примере государственного танцевального ансамбля «Вайнах»
2.1.Историческая справка о государственном танцевальном ансамбле «Вайнах»
2.2. Особенности хореографической культуры танцевального ансамбля
Заключение
Список использованной литературы


Введение

Танец является одним из самых древних видов искусства. Танцующий колдун, подражающий оленю, на стене пещеры Ласко во Франции был нарисован почти 20 тысяч лет назад. Древнейший танец, так же, как и пантомима, рождается из магического ритуала.
Вряд ли можно согласиться с мнением, что изначально танец существовал в синкретическом единстве с поэзией и музыкой. Танцевальное искусство, что, в общем, подтверждается археологическими материалами, существует уже в эпоху верхнего палеолита, задолго до появления поэзии и музыки. В глубокой древности танец сопровождает практически всю жизнь человека: от рождения до смерти. С ритуального танца начинался трудовой день человека. Перед охотой древние люди имитировали весь процесс охоты для того, чтобы она была удачной. С ритуального танца, а позже и песни они начинали весной земледельческие работы.
Танцем являются камлание шамана, магические обряды колдунов, медитация суфийских дервишей. С помощью танца и пантомимы люди рассказывали о происшедших событиях, о своих переживаниях и чувствах. Можно говорить об изначальном синкретизме пантомимы и тан¬ца. Древний танец рождается из пантомимы, из подражания животным, природной стихии. Хотя танец и пантомима уже существуют как разные жанры искусства, все равно пантомима остается важным эле¬ментом танца, особенно традиционного.
Говоря об истории и культуре чеченского народа, нужно отметить, что несмотря на долгую и достаточно обширную исследовательскую базу, наличие немалого числа источников, она по-прежнему, продолжает привлекать историков. Только глубокое изучение народной хореографии может обеспечить, во-первых, дальнейшее развитие искусства народного танца и, во-вторых, выявить то ценное, что вкладывает каждый народ через хореографию в мировую культуру. Поиск и изучение танцевального наследия – это важная задача этнографов и хореографов, так как многие народные танцы исчезают под влиянием разного рода факторов. Все эти факторы, так или иначе, связаны с культурным развитием региона и социальным положением народа, с особенностями формирования этнокультурной среды и с особенностями менталитета народов, населяющих территорию Кавказа. В условиях поликультурного и многонационального региона, каким был и является на сегодняшний день Кавказ, главной проблемой истории развития танцевальной культуры является взаимовлияние (аккультурация) культур. Таким образом, именно взаимовлияние культур приводит к потере особенностей народа, т.е. народ принимает культуру «соседа», но при этом теряет свою.
Объектом исследования нашей работы стала национальная хореографическая культура ЧР.
Предметом исследования является генезис и специфика танцевального искусства чеченского народа.
Целью работы является изучение формирования и развития особенностей танцевального искусства народов Кавказа. Это необходимо для того чтобы знать особенности (отличия) танцевальной культуры каждого из народов. Исходя из цели, были определены задачи:
- изучить этапы формирования танцевального искусства чеченского народа;
- исследовать специфику развития и современного состояния танцевальной культуры чеченского народа;
- собрать сведения о национальном составе и культурных традициях чеченского народа.
Методологической основой исследования в ходе подготовки работы послужили следующие основные методы, которые применялись с целью достижения цели дипломной работы: анализ литературных источников, синтез полученных знаний, индукция, дедукция, описательный метод. Применение названных методов позволили получить достоверные научные знания, обеспечить достижение поставленной цели и решения исследовательских задач.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в методологическом исследовании формирования и развития особенностей танцевального искусства народов Кавказа, а также в углублении и систематизации научных взглядов в области танцевального искусства чеченского народа.
Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что теоретические и методологические положения доведены до конкретных прикладных разработок, которые дают возможность применять знанания о специфике танцевального искусства чеченского народа.
Научная новизна работы состоит в комплексном подходе к изучаемой проблеме, который позволил рассмотреть особенности формирования танцевального искусства чеченского народа; исследовать особенности влияния русской культуры на формирование культурных особенностей чеченского народа, а также проследить историческое развитие и современное состояние хореографического искусства чеченского народа.
Структура дипломной работы: содержание, введение, две главы, заключение и список использованной литературы.

диплом Национальная хореографическая культура

Цена: 600 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация