Отчет по практике в гостиничном комплексе по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Отчет по практике в гостиничном комплексе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:30.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………...………………………….………………….…..
1.1. Цели, задачи, функции, компетенции учебной практики…....
2. Основная часть……………………………..…………………..……...…….
2.1. Описание деятельности предприятия, учредительные документы. Организационная структура, номерной фонд, общая информации об услугах
2.2. Правила предоставления гостиничных услуг. Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиницы при приеме, регистрации и размещению гостей…………….
2.3. Правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей. Работа дежурного администратора по приему и размещению гостей, регистрация по месту требования. Виды отчетной документации. ……………
2.4. Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.………………………......
2.5. Правила внутреннего трудового распорядка ГК «-». Должностные инструкции работников……………..…...……..
2.6. Прием, регистрация и размещение гостей. Структура и основные функции службы приема и размещения……...…...
2.7. Заключение договоров об оказании гостиничных услуг. Участие в заключении. Контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах
2.8. Принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы. Обязанности портье……..
2.9. Предоставление гостям информации по гостиничным услугам
2.10. Виды и способы бронирования. Виды заявок по бронированию и действие по ним. Схема бронирования гостиничных услуг. Документационное обеспечение бронирования.……………………………………………..…..…..26
2.11. Использование технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ для приема заказа и обеспечение бронирования. Учет и хранение отчетных данных………
2.12. Правила работы с информационной базой данных гостиницы «-«
2.13. Произведение расчетов с гостями, организация отъезда и проводов гостей…………………………………..……
2.14. Проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены…
Заключение……………………………………………………………….....
Список используемой литературы………………...………….…………
Приложения
……………………………….. …………….…………..
Целью учебной практики являлось овладение определенными навыками профессиональной деятельности и соответствующими им компетенциями.
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии изнутри и обретение необходимых навыков.
Также целями учебной практики были:
1. Изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. Рассмотреть функции служащих гостиницы;
3. Изучить этикет обслуживающего персонала;
4. Изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
Ознакомиться с:
• организационной структурой предприятия, должностными инструкциями сотрудников;
• учредительными документами;
• правилами предоставления гостиничных услуг;
• видами и способами бронирования;
• видами заявок по бронированию и действиями по ним;
• схемой бронирования гостиничных услуг;
• правилами ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;
• использованием технических, телекоммуникационных средств и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;
• учетом и хранением отчетных данных;
• нормативной документацией, регламентирующей деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей;
• правилами приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;
• работой дежурного администратора по приему и размещению гостей, регистрация по месту требования;
• обязанностями портье;
• правилами работы с информационной базой данных гостиницы;
• принципами взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы;
• видами отчетной документации.
Выполнить:
• работы с заявками по бронированию;
• работы с документацией по бронированию гостиничных услуг;
• информирование потребителя о бронированию;
• принимать, регистрировать и размещать гостей;
• предоставлять гостям информацию о гостиничных услугах;
• участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг;
• производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей;
• координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Приобрести навыки:
• приема заказов на бронирование от потребителей;
• выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
• информирования потребителя о бронировании;
• приёма, регистрации и размещения гостей;
• предоставления информации гостям об услугах в гостинице;
• заключения договоров об оказании гостиничных услуг;
• контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);
• подготовки счетов и организации отъезда гостей;
• проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Основными задачами учебной практики являлись:
• закрепление и углубление у студентов теоретических знаний, умений и навыков, полученных при обучении;
• формирование профессиональных знаний, умений и навыков будущих специалистов в сфере гостиничного дела, на основе изучения деятельности конкретной гостиницы, обязанностей основных категорий работников данной гостиницы – дежурный по этажу, горничной, администратор гостиницы;
• приобретение навыков работы с документами, справочными, нормативными и законодательными материалами;
• сбор данных для разработки и выполнения курсовой работы;
• формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций.

Отчет по практике в гостиничном комплексе

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация