курсовая Личностное развитие старшего дошкольника как предпосылка его готовности к школьному обучению по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Личностное развитие старшего дошкольника как предпосылка его готовности к школьному обучению

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Личностное развитие старшего дошкольника как предпосылка его готовности к школьному обучению

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:45.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ применяемых методов при оценке уровня готовности ребенка к школьному обучению 5
1.1 Сущность понятия «готовность к школе» 5
1.2 Факторы, влияющие на готовность ребенка к школьному обучению 9
1.3 Методы определения готовности ребенка к школьному обучению 17
Глава 2. Изучение уровня развития социально-личностных качеств, необходимых для школьного обучения 33
2.1 Основные положения исследования 33
2.2 Рекомендации родителям по совершенствованию работы по подготовке детей к школьному обучению 35
Заключение 43
Список использованной литературы 44


Введение

Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. В соответствии с этой целью в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление индивидуального подхода в обучении по отношению к детям как готовым, так и не готовым к школе, чтобы избежать проявлений школьной дезадаптации.
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для ос-воения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе свер-стников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного дет-ства.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения застав-ляют искать новые, более эффективные психолого - педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жиз-ни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
Подготовка детей к школе - задача комплексная, охватывающая все сфе-ры жизни ребенка, поэтому методы, используемые для определения готовности должны быть наиболее адекватными и комплексными. Это и определило выбор темы курсовой работы.
Темой нашей работы является: «Анализ методов определения готовности ребенка к школьному обучению».
Цель работы: проанализировать основные методы определения готовно-сти ребенка к школьному обучению.
Объект исследования: процесс готовности к школьному обучению.
Предмет исследования: методы определения готовности ребенка к школьному обучению.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
1. изучение и анализ литературы по теме исследования;
2. определение сущности понятия «готовность ребенка к школьному обучению»;
3. определение и краткая характеристика основных факторов, влияющих на подготовку ребенка к школе;
4. анализ методов определения готовности ребенка к школьному обуче-нию;
5. эмпирическое исследование на данную тему, формулировка выводов.
Основными методами исследования являются анализ литературы, обоб-щение и систематизация материалов, тестирование, наблюдение.

курсовая Личностное развитие старшего дошкольника как предпосылка его готовности к школьному обучению

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация