диплом Адаптация ребенка к ДОУ. диплом Адаптация детей к детскому саду по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / диплом Адаптация ребенка к ДОУ. диплом Адаптация детей к детскому саду

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Адаптация ребенка к ДОУ. диплом Адаптация детей к детскому саду

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:70.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Понятие адаптации и адаптированности как показатель
эффективности жизнедеятельности………………………………...
1.1. Понятие адаптации
1.2. Адаптивность и адаптированность как факторы социально-психологической адаптации………………………………
Глава 2. Проблемы и трудности адаптации ребенка к ДОУ………………….
2.1. Особенности проведение исследования для детей дошкольного возраста
2.2. Индивидуальные особенности поведения детей в период адаптации
Глава 3. Исследование адаптации ребенка к ДОУ
3.1. Изучение проблем и адаптации ребенка к ДОУ и пути оказания
психологической помощи ребенку при адаптации к ДОУ…………
3.2. Анализ опытно-экспериментальных данных по
изучению проблем и трудностей адаптации ребенка к ДОУ...
Заключение………………………………………………………………………..
Литература………………………………………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………….












Введение

Проблема развития человека как личности была, есть и будет актуальной по смыслу, по сущности содержания, ибо развитие личности, выступающая как сложный, многоаспектный, многофакторный процесс, является в тоже время сложным и малоизученным явлением. Проблема адаптации человека к условиям социальной действительности, пройдя сквозь века, все равно актуально. Опреде-ляется это прежде всего тем, что еще не достаточно полно изучены средства, ме-ханизмы, особенности адаптации. Как слабо изучены явления адаптации ребенка к условиям ДОУ? Последнее время мы можем часто наблюдать тенденцию, что многие дети, увы, не всегда могут нормально адаптироваться к условиям учебно-воспитатального учреждения, в частности, к ДОУ. Проявляется это в самых раз-нообразных отношениях в развитии; частыми симптомами слабой адаптации ре-бенка к ДОУ выступают частые заболевания, плаксивость, агрессивность, жесто-кость, неумение себя вести, отчужденность и многие другие особенности поведе-ния. Именно от совместных умений деятельности практического психолога, роди-телей, воспитателей зависит успешность адаптации и развитие ребенка в ДОУ. Одной из эффективных форм успешности адаптации ребенка к ДОУ является, на наш взгляд, деятельность педагога-психолога по оказанию помощи детям при по-ступлении в детский сад, а так же родителям и воспитателям. Мы видим необхо-димость не только изучения диагностики потенциальных адаптационных возмож-ностей ребенка к поступлению в ДОУ, но и оказанию психологической помощи, как самому ребенку, так и социальному окружению, родителям, воспитателям.
Определив актуальность и проблему нашего исследования, мы выделяем, что предметом нашего исследования выступает адаптация Ребенка к ДОУ. В качестве объекта выступают дети, поступающие в ДОУ.
Предмет и объект исследования позволяют нам определить следующую цель исследования: разработка и экспериментальная апробация адаптации, изучение возможностей ребенка и программы оказания психологической помощи в адапта-ции ребенка при поступлении в ДОУ.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития адаптации детей к ДОУ.
2. Экспериментальное изучение адаптационных возможностей ребенка при поступлении в ДОУ.
3. Разработка и экспериментальная проверка программ оказания психологи-ческой помощи в адаптации детей к ДОУ.
4. Разработка практических рекомендаций родителям, воспитателям в работе с детьми, поступающими в ДОУ.
Поставленная цель дает основание вывести следующую гипотезу исследова-ния: специально организованная деятельность педагога-психолога в ДОУ может способствовать успешной адаптации ребенка к ДОУ, если будут иметь место уче-та адаптационных возможностей ребенка, использование программ, оказание пси-хологической помощи ребенку в адаптации к ДОУ.
Теоретической основой исследования является ряд функциональных теорий и концепций, среди них концепция развития психики ребенка Л.С.Выготского, А.Балл, И.Л.Пряжева, а так же по проблеме адаптации в работе В.А.Петровского, В.В.Белоус, В.И.Гарбузова, В.В.Лебединской, И.Д.Ватунина, И.Ширяева.
Методы исследования: наблюдение, изучение и анализ продуктов деятельно-сти, методы (беседы, тестирование, анкетирование), методика «Успешная адапта-ция». Методика и диагностика адаптации ребенка к условиям в ДОУ, формирую-щий эксперимент.
Базой экспериментального исследования выступает муниципальное дошко-льное образовательное учреждение № ____.
Экспериментальную выборку составили дети первой и второй младших групп в возрасте от двух до трех лет.

диплом Адаптация ребенка к ДОУ. диплом Адаптация детей к детскому саду

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация