Диплом Совершенствование организации PR по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Совершенствование организации PR

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование организации PR

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:74.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования PR как инструмента
корпоративной культуры в современной парадигме управления
1.1. Сущность, цели и задачи PR как инструмента корпоративной культуры
1.2 PR как инструмент корпоративной культуры
1.3 Организационный аспект формирования и развития культуры.
Глава 2. Анализ формирования организационной культуры в ООО «-»
2.1 Краткая характеристика ООО «-»
2.2 Анализ организационной структуры ООО «-»
2.3 Системный анализ структуры ООО «-»
2.4 Содержание деятельности внутреннего PR в ООО «-»
Глава 3. Разработка PR мероприятий повышения корпоративной культуры в ООО «-»
3.1. PR методы по повышению корпоративной культуры в ООО «-»
3.2. Разработка концепции внутреннего PR в ООО «-»
Глава 4.Внедрение PR мероприятий в деятельность ООО «-»
4.1. Разработка PR мероприятий
4.2. Экономическое обоснование PR мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение






















ВВЕДЕНИЕ


В условиях развития рыночных отношений корпоративная культура становится атрибутом современной, креативной корпорации. В результате доминирующее положение занимает духовный менеджмент, формирующий единую систему ценностей, корпоративных правил поведения, мотивации и соучастия работников, выводящую "человеческий ресурс" в критический фактор успеха. Концепция приложения усилий к управлению духовной стороной жизни организации оказывается способной развивать, воодушевлять и вести персонал в правильном направлении и превращать веру в эффективный результат. Формирование корпоративной культуры включает в себя миссию корпорации, корпоративный дух, социальное партнерство, комфортные условия труда, кадровую политику удержания работников, возможности их роста и раскрытия их потенциала, достойная мотивация работников и т.д. В силу этого PR является необходимым и эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.
На данный момент в России внутрифирменная PR деятельность является одним из наиболее перспективных направлений. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов корпоративной политики, изменения взглядов на сущность и содержание внутрикорпоративного PR для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Все это обуславливает актуальность дипломной работы и ее социальную значимость.
Объектом исследования в данной работе является корпоративная культура. В качестве предмета исследования выступает внутрикорпоративная PR деятельность.
Целью работы является исследование направлений совершенствования организации PR в формировании корпоративной культуры и разработка оптимального внутрикорпоративной PR-кампании с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
- анализа сущности корпоративной культуры и рассмотрения особенностей внутрикорпоративного PR,
- рассмотрения сущности, целей и задач PR как инструмента корпоративной культуры в современной парадигме управления;
- исследования специфики формирования и развития культуры;
- проведения анализа организационной, финансовой и PR деятельности ООО "-";
- анализа формирования организационной культуры на предприятии,
- разработки PR мероприятий повышения корпоративной культуры,
- рассмотрения направлений совершенствования PR-средств предприятия и оценки эффективности внутрикорпоративной PR деятельности,
Дипломная работа состоит из четырех глав:
1. Теоретические основы формирования PR как инструмента
корпоративной культуры в современной парадигме управления
2. Анализ формирования организационной и корпоративной культуры в ООО «-»
3. Разработка PR мероприятий повышения корпоративной культуры в
ООО «-»
4.Внедрение PR мероприятий в деятельность ООО «-»
В дипломной работе освещаются вопросы формирования корпоративной культуры, организации внутрикорпоративной PR-деятельности (разработка эффективных PR средств, составление бюджета PR мероприятий, оценка эффективности проводимых внутрикорпоративных PR мероприятий). Проводится анализ состояния РR в формировании корпоративной культуры, определяются направления совершенствования внутрикорпоративного PR с учетом передового зарубежного и отечественного опыта в этой сфере деятельности. Раскрываются особенности организации PR деятельности в системе маркетинга предприятия, проводится разработка и оценка внутрикорпоративного PR-плана предприятия в современных условиях.
Исследования проводятся на примере ООО «-", где необходимо предпринять меры по разработке новой внутрикорпоративной PR стратегии и совершенствованию организации РR деятельности в целом.
Новизной исследования является объединение проблематики анализа корпоративной культуры организации и внутреннего PR как инструмента ее создания. Разработанные и проанализированные в работе внутрифирменная PR деятельность ООО «-", ее методические аспекты, технология и организация, разработка концепции PR обусловили практическую значимость работы.
Теоретико-концептуальная база состояла из конструктов разных социально-экономических дисциплин; интегрировались исследования в области социологии, психологии, педагогики, маркетинга и менеджмента в области PR и корпоративной культуры.
В работе используются нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати, формы бухгалтерской отчетности и практические данные анализа деятельности ООО «-".

Диплом Совершенствование организации PR

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация