Диплом Пальчиковые игры по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Пальчиковые игры

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Пальчиковые игры

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:60.
Цена:350 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста.
1.1. Сущность понятия изобразительные навыки детей дошкольного возраста.
1.2. Пути и методы развития изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста.
1.3. Пальчиковые игры как вид игровой деятельности в младшем дошкольном возрасте.
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр.
2.1. Выявление уровня сформированности навыков изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста.
2.2. Развитие изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством использования пальчиковых игр.
2.3. Итоги и результаты исследования.
Библиографический список
Приложение









Введение

В настоящее время, дошкольный возраст, занимая по шкале физического развития ребёнка период времени от трёх до шести лет, вносит большой вклад в психическое развитие ребёнка. За эти годы ребёнок приобретает многое из того, что остается с ним надолго, определяя его как личность и последующее интеллектуальное развитие.
Основной деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Игра выступает ведущей деятельностью в развитии дошкольника. Она является средством освоения ребенком ряда практических навыков.
Отечественные психологи (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения, формируются качества, подготавливающие переход к новой, высшей стадии развития.
В современной психолого-педагогической литературе достаточно полно рассмотрены классификации игр, педагогические условия их использования для развития детей дошкольного возраста. Многие учёные посвятили свои работы изучению пальчиковой игры и её влияния на развитие ребёнка в раннем возрасте, но практически отсутствуют исследования, посвящённые выявлению эффективности пальчиковой игры как средства развития изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста, что подтверждает актуальность выбранной нами темы исследования.

Объект исследования: развитие изобразительных навыков у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: использование пальчиковых игр в развитии изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путём подтвердить эффективность пальчиковых игр в развитии изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста
Гипотеза исследования: развитие изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр будет осуществляться успешно, если:
 пальчиковые игры связаны по содержанию с изобразительной деятельностью детей и предваряют её;
 педагог осуществляет работу по развитию изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр во взаимосвязи с родителями воспитанников.
Задачи исследования:
1. Раскрыть содержание понятия «изобразительные навыки детей младшего дошкольного возраста».
2. Рассмотреть сущность и значение пальчиковых игр как вид игровой деятельности в дошкольном возрасте.
3. Провести опытно - экспериментальную работу по развитию изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр.
4. Подвести итоги исследования.
Методологической основой исследования являются:
- труды В.В. Коваленко о роли пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста;
- теория развития ребёнка Ф. Фребеля;
- труды отечественных психологов и педагогов в области развития детской изобразительной деятельности Т.С.Комаровой, Н.П. Сакулиной, Е.А. Флёриной, Г.Г. Григорьевой.
Методы исследования:
1. Теоретические: изучение и анализ психолого – педагогической и специальной литературы;
2. Эмпирические: наблюдение, анализ деятельности. Диагностика Т.С Комаровой.
3. Интерпретационные: качественный и количественный анализ результатов опытно – экспериментальной работы.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что полученные данные вносят определенный вклад в изучение развития изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр.
Практическая значимость результаты данного исследования могут оказать помощь педагогам в организации учебной работы, направленной на развитие изобразительных навыков посредством пальчиковых игр у детей младшего дошкольного возраста.

Диплом Пальчиковые игры

Цена: 350 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация