курсовая Ценовая политика. курсовая Исследование ценовой политики по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Ценовая политика. курсовая Исследование ценовой политики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Ценовая политика. курсовая Исследование ценовой политики

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:34.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы формирования ценовой политики
1.1. Цели, задачи, основное содержание ценовой политики
1.2. Показатели, характеризующие ценовую политику на рынке
2. Практика формирования ценовой стратегии
2.1. Анализ розничных цен на спортивно-оздоровительные услуги
2.2. Анализ системы ценовых скидок, применяемых на рынке спортивно-оздоровительных услуг
2.3. Факторы, определяющие направление ценовой политики на рынке спор-тивно-оздоровительных услуг
Заключение
Библиографический список
Приложение
........
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть теоретические основы ценообразования и ценовой политики предприятия.
Предметом исследования является цена как экономическая категория и ценовая политика как система управления конкурентоспособностью предприятия в условиях рыночной экономики.
Объектом исследования является политика ценообразования в спортивно-оздоровительном комплексе семейного типа «-»
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- рассмотреть понятие и сущность ценовой политики;
- определить зависимость ценовой политики от макро- и микроэкономической конъюнктуры;
- разработать ценовую политику спортивно-оздоровительного комплекса.
Ценовая политика предприятия рассматривается в рамках таких экономических дисциплин как экономическая теория, ценообразования, стратегический и финансовый менеджмент.
Вопросам определения цены и формирования ценовой политики предприятия посвящены работы многих отечественных и зарубежных исследователей в области менеджмента и маркетинга: И.А. Аренкова, А.М. Бабича, Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, И.К. Салимжанова, Д.Ф. Котлера, Д.В.Кревенса, Т. Негла и др.
Высоко оценивая вклад ученых в разработку темы исследования, необходимо отметить, что проблемы адоптации методов формирования ценовой политики для различных сфер экономической деятельности еще не решены, что связано как с общей неопределенностью понятия ценовая политика, так и тем, что большая часть рыночных отношений в отечественной эконономике была сформирована относительно недавно в результате проведения рыночных реформ, в результате чего прикладные особенности ценовой политики еще не сформированы.
Информационной базой для исследования являются данные отчетности ООО «-», публичные рейтинги, обзоры маркетинговых и аналитических агентств, данные Госкомстата.
В исследовании применялись методы научного анализа: системный подход, сравнительный анализ, статистические методы обработки данных, методы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.

курсовая Ценовая политика. курсовая Исследование ценовой политики

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация