курсовая Игра как средство развития разговорных навыков младших дошкольников. курсовая Дидактические игры как средство развития разговорных навыков младших дошкольников по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Игра как средство развития разговорных навыков младших дошкольников. курсовая Дидактические игры как средство развития разговорных навыков младших дошкольников

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Игра как средство развития разговорных навыков младших дошкольников. курсовая Дидактические игры как средство развития разговорных навыков младших дошкольников

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:40.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития разговорных навыков младших дошкольников посредством дидактической игры
1.1. Развитие разговорных навыков младших дошкольников как психолого-педагогическая проблема
1.2. Возможности дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении
1.3. Характеристика дидактических игр как средства развития разговорных навыков младших дошкольников
Выводы по первой главе
Глава 2. Деятельность педагога по развитию разговорных навыков младших дошкольников посредством дидактической игры
2.1 Диагностика развития разговорных навыков младших дошкольников
2.2 Комплекс дидактических игр, направленных на развитие речи младших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников

........
Дидактическая игра представляет собой комплексное сложное педагогическое явление, которое сочетает в себе игровой метод для детей дошкольного возраста, самостоятельную игровую деятельность и всеобщее средство развития ребенка. Благодаря использованию дидактических игр в процессе обучения, у детей быстро развиваются сенсорные способности, активизируется словарный запас, формируется правильное звукопроизношение. Игра представляет попытку детей организовать свой опыт [1].
Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Значение дидактической игры во всестороннем развитии ребенка во многом определяется профессионализмом и заинтересованностью педагога. При этом необходимо учитывать психологию ребенка и его индивидуальные особенности, в том числе возрастные изменения.
Анализ психолого-педагогической литературы позволил обнаружить, что имеет место противоречие между необходимостью применения в дошкольной педагогической практике дидактических игр и неразработанностью методики по развитию разговорных навыков у младших дошкольников.
Проблема исследования связана с разрешением противоречия между современными подходами к развитию разговорных навыков у младших дошкольников посредством дидактической игры в практической деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Объект исследования – развитие разговорных навыков младших дошкольников. В качестве предмета исследования выступает дидактическая игра как средство развития разговорных навыков младших дошкольников.
Цель исследования – выявить и обосновать возможности использования дидактических игр как средства развития разговорных навыков младших дошкольников.
Гипотеза исследования – дидактическая игра, возможно, будет являться средством развития разговорных навыков младших дошкольников, поскольку:
− создает благоприятные условия для активизации речевой и познавательной деятельности,
− развивает сосредоточенность и обеспечивает лучшее усвоение речевого материала.
Сформулированные цель и гипотеза исследования логически определяют задачи исследования:
− На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы рассмотреть развитие разговорных навыков младших дошкольников как психолого-педагогическую проблему;
− Изучить возможности дидактических игр в дошкольном общеобразовательном учреждении;
− Дать характеристику дидактическим играм как средства развития разговорных навыков младших дошкольников;
− Провести диагностику развития разговорных навыков младших дошкольников;
− Предложить комплекс дидактических игр, направленных на развитие речи младших дошкольников.
База исследования. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство» комбинированного вида, детский сад № 144 «Смородинка». Младшая группа: 22 ребёнка, дети от 3 до 4 лет, мальчиков — 12, девочек — 10.
Методы исследования:
− теоретические: анализ, сравнение и обобщение психолого-педагогической литературы;
− практические: комплексный метод диагностики развития диалогической речи, наблюдение, анализ полученных данных, обобщение.
Практическая значимость исследования. Разработанный в результате исследования комплекс дидактических игр по развитию речи младших дошкольников может быть использован в практической деятельности воспитателей в дошкольных учреждениях.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена изучению теоретических основ развития речи младших дошкольников. Во второй главе проведено исследование по влиянию дидактических игр на развитие разговорных навыков среди младших дошкольников.

курсовая Игра как средство развития разговорных навыков младших дошкольников. курсовая Дидактические игры как средство развития разговорных навыков младших дошкольников

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация