Курсовая на тему Стратегия развития предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая на тему Стратегия развития предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая на тему Стратегия развития предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:50.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия
1.1 Сущность и этапы разработки стратегии
1.2 Виды стратегий
1.3 Специфика стратегии развития предприятия
Глава 2. Анализ стратегии развития научно-производственного предприятия
2.1 Общая характеристика магазина бижутерии
2.2 Анализ рынка бижутерии
2.3 Место магазина бижутерии на рынке
Глава 3. Разработка стратегии развития магазина бижутерии
3.1 Разработка дерево целей развития магазина
3.2 Формирование ключевых показателей эффективности стратегии развития магазина
Заключение
Список использованных источников





Введение
Цель работы – обобщение теоретических и практических аспектов разработки стратегии развития предприятия.
Объектом исследования является разработка стратегии развития магазина.
Предмет исследования – стратегия развития магазина.
Задачи исследования:
 уточнить сущность стратегии;
 рассмотреть виды стратегий;
 изучить специфику стратегии развития предприятия;
 привести общую характеристику предприятия;
 выполнить анализ рынка бижутерии;
 дать оценку стратегии развития магазина бижутерии;
 разработать стратегию развития предприятия.
Наличие конкурентной среды обязывает уделять огромное внимание проблемам качества в условиях рыночной экономики. Для каждого предприятия качество – это важный элемент повышения конкурентоспособности. Успех предприятия в дальнейшем на рынке в огромной степени зависит от качества его услуг, которое соответственно должно превосходить качество продуктов и услуг конкурента.
С целью выживания и эффективному функционирования в условиях нестабильности внешней среды формируется, а также реализуется стратегия развития организации на основе непрерывного контроля происходящих изменений в ее деятельности, и соответственно ведётся разработка и реализация последующих действий, которые направлены к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности организации над уровнем конкурентов (стратегическое управление).

Курсовая на тему Стратегия развития предприятия

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация