курсовая Маркетинговая стратегия предприятия по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Маркетинговая стратегия предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Маркетинговая стратегия предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:26.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
4.1. Маркетинговые цели
4.2. Продуктовая стратегия
4.3. Ценовая политика
4.4. Распределительная политика
4.5. Коммуникационная стратегия
РАЗДЕЛ 5. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА. ВЫБОР МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ














ВВЕДЕНИЕ

ГК «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК "Связной".
Актуальность темы исследования обусловлена обострением конкурентной борьбы на рынке сотовых телефонов, смартфонов и планшетной техники, что вызывает необходимость разработки эффективной маркетинговой стратегии для предприятия – участника рынка.
Цель курсовой работы - сформировать стратегию маркетинга для предприятия "Связной".
Объект исследования – маркетинговая стратегия предприятия «Связной».
Предмет исследования – процесс планирования маркетинговой стратегии предприятия.
Задачи исследования:
• Проанализировать факторы микро- и макросреды, в которой работает предприятие.
• Разработать продуктовую, коммуникационную, рекламную, сбытовую стратегию фирмы.
• Предложить вариант бюджетирования маркетинговой стратегии.

курсовая Маркетинговая стратегия предприятия

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация