курсовая на тему Анализ конкурентоспособности по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая на тему Анализ конкурентоспособности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая на тему Анализ конкурентоспособности

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:50.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия сферы материальных услуг
1.1. Основные понятия и определения рынка услуг
1.2. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг
Глава 2. Анализ конкурентоспособности в банковском секторе
2.1. Динамика банковского сектора
2.2. Деятельность банка «-» по повышению конкурентоспособности
2.3. Предложения по повышению конкурентоспособности банка
Выводы



















Введение
Проблемы формирования конкурентоспособности организаций, становят-ся актуальными вопросы, в связи с конкурентоспособностью их товаров и ус-луг, обеспечение конкурентных преимуществ в системе современных экономи-ческих отношений.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отно-шения. Организаций, выпускающих однородную продукцию, огромное количе-ство. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой организации в любой стране. И каждая организация стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Организациям необходимо знать области сбы¬та, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли организации в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема про-даж, анализ каналов сбыта, изучение мнений поку¬пателей и потребительских предпочтений.
Объектом исследования работы является ООО ««-»», деятельность ко-торого связана с предоставлением услуг в банковской области.
Исходя из вышесказанного, цель проекта заключается в анализе конку-рентных позиций ООО ««-»» и повышении его конкурентоспособности на рын-ке, для привлечения дополнительных средств в организацию и получения ус-тойчивых позиций исследуемой организации.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих иссле-довательских задач:
- оценить уровень конкурентоспособности ООО ««-»»;
- определить теоретические аспекты и сущность конкурентоспособности услуг;
- выявить разработанные теоретические факторы, за счет которых форми-руется конкурентоспособность услуг организации;
- определить возможные пути повышения конкурентоспособности услуг, предоставляемых ООО ««-»

курсовая на тему Анализ конкурентоспособности

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация