Курсовая Контроль и оценка знаний. Курсовая Контроль и оценка знаний на уроках английского языка по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Контроль и оценка знаний. Курсовая Контроль и оценка знаний на уроках английского языка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Контроль и оценка знаний. Курсовая Контроль и оценка знаний на уроках английского языка

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:39.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Контроль как средство активизации познавательной деятельности в ходе изучения английского языка……………………….
1.1 Виды контроля………………………………………………………….
1.2 Формы контроля………………………………………………………..
1.3 Функции контроля…………………………………………………….
Глава 2. Практический аспект использования контроля в образовательной деятельности…………………………………………..
2.1 Основные принципы организации контроля………………………..
2.2 Требования контроля и критерии выставления оценок……………
2.3 Организация контроля в соответствии с современными
требованиями на примере письма как вида речевой деятельности…..
Глава 3. Исследование эффективности систематического
контроля на повышение мотивации к изучению английского языка…
Заключение………………………………………………………………..
Литература…………………………………………………………………
Приложение
……………………………………………………………….
Любой вид оценки создает определенный эмоциональный фон и вызывает соответствующую реакцию ученика. Оценка может вдохновить, поддержать, а может и огорчить, усугубить низкую самооценку. Таким образом, оценка не только изменяет знания, соотносит их с требованиями программы и образовательного стандарта, но и мотивирует и стимулирует познавательную деятельность ученика и способствует формированию адекватной самооценки.
В своей работе мы опирались на труды таких специалистов как Миролюбов, Бим, Сафонова, Penny Ur, Heaton и другие по вопросам отбора новых методов и приемов, выбора соответствующих образовательных парадигм и разработки критериев как для устного, так и для письменного экзамена.
Эти вопросы оказались наименее разработанными в методической литературе, поэтому на основе вышесказанного я выбрала тему своей работы: «Организация контроля и оценки знаний на уроках английского языка, как средство повышения мотивации и познавательной деятельности школьников».
При этом мы выделили объект своего исследования: процесс контроля и оценки знаний на уроках английского языка.
Предмет: Способы и приемы оценки знаний учащихся на уроках английского языка.
Цель работы: Отбор методов, средств, приемов различных видов контроля и разработка системы контроля в соответствии с видом речевой деятельности.
Объект, предмет и цель позволили сформулировать рабочую гипотезу: При грамотной и систематической организации контроля за знаниями можно повысить познавательную активность и мотивацию учеников к изучению английского языка, что, в свою очередь, приведет к повышению качества знаний учащихся.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвигаемой гипотезы были определены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ имеющихся подходов к проблеме исследования.
2. Определить психолого-педагогические условия и факторы повышения мотивации к изучению языка.
3. Разработать свои критерии оценки письменных работ.
4. Подобрать методические исследования и методические материалы по организации контроля речевых умений и языковых навыков.

Курсовая Контроль и оценка знаний. Курсовая Контроль и оценка знаний на уроках английского языка

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация