курсовая Планирование инновационной стратегии предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Планирование инновационной стратегии предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Планирование инновационной стратегии предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:37.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Анализ состояния инновационной деятельности организации
1.1. Оценка состояния и использования инновационного потенциала организации
1.2. Диагностика инновационного климата
2. Методология формирования и выбора варианта инновационной стратегии
2.1. Алгоритм формирования альтернативных вариантов стратегии
2.2. Критериальные основы оценки вариантов
3. Обоснование вариантов инновационной стратегии
3.1. Формирование альтернативных вариантов инновационной стратегии
3.2. Выбор предпочтительного варианта инновационной стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение






















ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без разработки методологии инновационного развития предприятия. Решение этой задачи видится в формировании и использовании соответствующих методов экономической теории и хозяйственной практики.
Сегодня становится очевидным, что при рассмотрении вопросов управления инновациями необходимо учитывать многоуровневый подход и позиционировать методики инновационного менеджмента в зависимости от уровня принятия экономических решений. Процесс инновационного развития следует рассматривать с позиции его формирования на макроуровне, мезоуровне (повышение инновационной активности регионов) и микроуровне (реализация инноваций отдельным предприятием).
В современной литературе, посвященной проблемам инновационного развития хозяйствующего субъекта, внедрение инноваций продолжает отождествляться с функциональным управлением отдельными производствами, а не с корпоративным развитием предприятия в целом.
Эти и другие проблемы свидетельствуют о том, что необходимы дальнейшие исследования, в основе которых лежали бы пути, формы и методы, обеспечивающие повышение инновационной экономической среды.
Управление инновационным развитием предприятия – это тема, которая только приобретает свою актуальность для экономической науки. Актуальность проблемы эффективного вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот обусловлена категорией экономического развития и необратимостью НТП. Непрерывное появление все новых и новых технологий вызывает постоянное преобразование экономической системы. В какой-то момент уже невозможно управлять новой хозяйственной действительностью старыми методами. На современном этапе трансформации экономической среды одним из возможных способов повышения активности предприятий по вовлечению новых технологий в хозяйственный оборот может стать механизм интеграции стратегического и инновационного управления, основанный на учете типа и масштабов новых технологий.
Цель курсового проекта состоит формировании инновационной стратегии предприятия на основе выбора предпочтительного варианта развития.
Исходя из цели, задачами курсового проекта являются:
а) исследовать эффективность инновационной деятельности предприятия;
б) охарактеризовать методологию формирования и выбора стратегии инновационного развития;
в) обосновать и выбрать варианты инновационной стратегии предприятия.
Объектом наблюдения является предприятие с иностранными инвестициями ЗАО «-».
Основной продукцией, выпускаемой ЗАО «-», являются «светлые» и «темные» газовые инфракрасные излучатели для промышленных систем отопления.

курсовая Планирование инновационной стратегии предприятия

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация