курсовая Управление качеством продукции по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Управление качеством продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Управление качеством продукции

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:42.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ведение
Глава 1. Анализ управления качеством ИП «-» и возможности его повышения
1.1. Организационно-правовая характеристика ИП «-».
1.2 Анализ внешней и внутренней среды
1.3. Управление качеством услуг ИП «-»
Глава 2. Разработка рекомендаций и пути совершенствования управления качеством
Заключение
Список использованных источников
Приложения



















Введение

В настоящее время качественное торговое обслуживание становится при-оритетным направлением в торговой политике, так как оно позволяет увеличивать число лояльных покупателей и положительно влияет на имидж магазина. В на-стоящее время важнейшим элементом управления современной торговлей являет-ся управление качеством сервиса при обслуживании потребителей
На современном этапе развития экономики такие понятия как, «сервис», «качество торговых услуг» являются наиболее сложными и малоисследованными элементами хозяйственной деятельности торговых предприятий, что связано с не-которыми особенностями их проявления речь идет об одновременной продаже ка-чественных товаров и оказании услуг в этот же момент
Таким образом, данное исследование является достаточно актуальным и востребованным со стороны общества, торгового менеджмента, потребителей в целом.
Решение названных проблем приведет к новому импульсу развития качест-ва услуг в розничной торговле в Российской Федерации, позволит повысить эко-номическую эффективность деятельности торговых предприятий.
Исследование экономических работ, посвященных вопросам управления качеством услуг в предприятиях, относящихся в сфере услуг, показывает, что данная проблема носит комплексный характер, объединяющий концептуальные положения альтернативных школ и направлений. Это доказывает ее актуальность К числу российских авторов, внесших значительный вклад в разработку рассмат-риваемых проблем, относятся ученые Ю.П.Адлер, В.Л.Шпер, В.А.Лапидус, Ю.Т.Рубаник, Т.М.Полховская, И.Г.Венецкий, И.П.Данилов и др. Группой отече-ственных ученых, в частности, Г.Г.Азгальдовым, 3.Н.Крапивенским, Ю.П. Кура-ченко, Д.М.Шпектровым, А.В.Гличевым, М.В.Федоровым была выявлена общ-ность количественной оценки качества совершенно разных объектов и дано тео-ретическое обобщение этих методик.
Несмотря на значительный объем работ, посвященных методологическим и методическим проблемам управления качеством услуг, следует признать, что многие исследования не выходят за рамки экономики и организации сервисных процессов, имеют недостаточную отраслевую ориентацию и поэтому не учиты-вают специфику развития предприятий розничной торговли. В то же время вопро-сы формирования эффективных систем менеджмента качества услуг в торговых организациях еще недостаточно изучены как за рубежом, так и в России. Акту-альность и недостаточная разработанность указанных проблем послужили осно-ванием для проведения автором дальнейших исследований в данном направлении.
Цель и задачи работы. Целью настоящей работы является всестороннее изу-чение подходов к управлению качеством услуг в системе розничных торговых предприятий и на этой основе разработка конкретных предложений по ее совер-шенствованию на примере ИП «-»
- представить характеристику подходов к управлению качеством торговых услуг в рамках организации торгово-технологического процесса торгового пред-приятия,
- исследовать и разработать основные направления совершенствования ка-чества торговых услуг ИП «-».
Предметом исследования является система экономических отношений, воз-никающих в процессе реализации товаров и услуг в системе розничных торговых предприятий и процесс ее совершенствования в целях повышения качества об-служивания населения.
Объектом работы ИП «-» – предприятие розничной торговлей товарами об-щественного потребления.

курсовая Управление качеством продукции

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация