курсовая Моделирование стратегии предприятия. курсовая Разработка модели стратегии предприятия. курсовая Управленческое моделирование по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Моделирование стратегии предприятия. курсовая Разработка модели стратегии предприятия. курсовая Управленческое моделирование

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Моделирование стратегии предприятия. курсовая Разработка модели стратегии предприятия. курсовая Управленческое моделирование

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:48.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Сущность и виды моделей в стратегическом менеджменте…………….
1.1. Предназначение стратегического моделирования……………………………
1.2. Типология моделей……………………………………………………………..
Глава 2. Обоснование создаваемой модели стратегии предприятия (на примере ОАО «-»)…………………………………………………………………..
2.1. Миссия, видение, стратегические цели и стратегические перспективы
компании…………………………………………………………………………..
2.2. Обоснование корпоративных стратегических решений…………………….
2.3. Сегментирование рынка, выбор и обоснование целевого сегмента………..
2.4. Анализ потребителей и их актуальных/перспективных требований……….
2.5. Критические факторы успеха…………………………………………………
Глава 3. Основные компоненты модели развития предприятия…………………
3.1. Целеполагание в выбранном сегменте………………………..........................
3.2. Стратегическая цена и уровень целевых издержек, анализ необходимых
компетенций и мероприятия для внутреннего развития…………………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список используемых источников
………………………………………………...
Ввиду того, что моделей в литературе рассмотрено великое множество и в формате одной работы не представляется возможным дать им все характеристики, то в качестве цели работы и предмета исследования выбраны наиболее, на наш взгляд, ключевые аспекты в отношении стратегического моделирования деятель-ности предприятия в условиях обостряющейся конкуренции.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следую-щие задачи:
1. Определить сущность и виды моделей, используемых в стратегическом менеджменте в условиях обостряющейся конкуренции.
2. Обосновать создаваемую модель стратегии предприятия.
3. Определить основные компоненты модели развития предприятия.
В качестве объекта исследования выбрано ОАО «-».
Практическая значимость работы заключается в разработке основ модели развития, которая может быть применена при создании новых и оптимизации уже действующих предприятий.

курсовая Моделирование стратегии предприятия. курсовая Разработка модели стратегии предприятия. курсовая Управленческое моделирование

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация