Курсовая Наружная реклама. Курсовая Повышение эффективности наружной рекламы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Наружная реклама. Курсовая Повышение эффективности наружной рекламы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Наружная реклама. Курсовая Повышение эффективности наружной рекламы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:47.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………
1. Классификация средств в наружной рекламе………………………………
2. Новые виды наружной рекламы, материалы и технологии их производства……………………………………………………………………
3. Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства «-«
4. Внедрение новых технологий и материалы при производстве наружной рекламы в РА «-»………
5. Перспективы использования новейших видов наружной рекламы, технологии производства материалов в рекламном агентстве……………..
Заключение…………………………………………………………….………
Список использованных источников…………………………….…………..
Приложение
…………………………………………………………………
С учетом важной роли рекламной работы в рекламном агентстве «-» вытекает и актуальность выбранной темы, которая определила выбор темы курсовой работы: «Новые технологии разработки и производства наружной рекламы».
Объектом исследования работы являются новые технологии разработки и производства наружной рекламы.
Предметом курсовой работы являются новые технологии разработки и производства наружной рекламы в городе Белгород.
Цель данной работы состоит в изучении теоретических и практических аспектов новых технологий разработки и производства наружной рекламы, а также перспектив их использования на региональном рынке.
Задачи курсовой работы:
1. Дать классификацию и характеристику средств наружной рекламы;
2. Охарактеризовать новые виды наружной рекламы и технологии их разработки;
3. Дать организационно-экономическую характеристику РА «-»;
4. Выявление особенностей новых технологий разработки и производства наружной рекламы в РА «-»;
5. Определить наиболее перспективные виды наружной рекламы и материалы, используемые в производстве наружной рекламе.
Теоретической и методологической основой курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных авторов: Ф.Г. Панкратова, Ю.К. Баженова, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурина, Н.А. Гольмана, B.A. Естафьева, В.Н. Ясонова, С.А. Пронина, Дж. Томаса Рассела, Лейна, Е.В. Ромата и др.
Эмпирическую и информационную базу составили исследования, проведенные в рекламном агентстве «-», материалы бухгалтерской и финансовой отчетности исследуемого предприятия.
Структура курсовой работы состоит из введения, пяти вопросов, заключения, списка литературы, приложений. Ее объем составляет 47 страниц машинописного текста.

Курсовая Наружная реклама. Курсовая Повышение эффективности наружной рекламы

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация