курсовая Международный туризм по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / курсовая Международный туризм

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Международный туризм

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:59.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Международный туризм в мире и России
современное состояние и тенденции развития
1.1. Анализ динамики основных показателей развития туризма в мире: современное состояние и тенденции развития
1.2. Развитие международного туризма в России: особенности и тенденции
Глава 2. Оценка влияния факторов на туристскую деятельность в Амурской области
2.1. Корреляционно-регрессионный анализ факторов, влияющих на
международный туризм в Амурской области
2.2. Анализ эластичности спроса на туристские услуги в Амурской
области
Заключение
Библиографический список
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

На фоне все большего возрастания роли туризма в мире и многих странах, современное развитие туризма в России и субъектах РФ характеризуется наличием глубоких противоречий. С одной стороны, страна обладает богатыми природно-географическими и историко-культурными туристскими ресурсами, сформирована и функционирует многоукладная туристско-рекреационная отрасль, растет количество туристских организаций, развиваются социально-ориентированные виды туризма и т.д.
С другой стороны, туристские ресурсы неравномерно распределены и используются в малой степени, ранее достигнутые объемы въездных туристических потоков падают, темпы развития внутреннего и выездного туризма являются незначительными и неустойчивыми, прямой вклад во внутренний валовой продукт составляет 1,5 % и т.д.
Причины подобного положения дел в российском туризме уже давно озвучены руководителями государственных органов управления туризмом, туристских организаций и объединений, а также учеными: низкий имидж России как туристической страны, неэффективная государственная туристская и инвестиционная политика, несоответствие элементов инфраструктуры туризма мировым стандартам гостеприимства, перманентное удорожание стоимости туристских услуг, несовершенство нормативно-правовой базы и статистической отчетности и др.
Одной из важных причин, тормозящих развитие туризма в России, является недооценка потенциала регионального туризма. Необходимость его «раскручивания» для перехода национального туризма на качественно новый уровень уже осознали в странах, где он является высокодоходной отраслью экономики. Для развития туризма региональные особенности имеют большое значение как для включенности тех или иных территорий в общероссийские, межрегиональные и международные отношения и процессы, так и для внутреннего развития. Таким образом, актуальность проблемы, затрагиваемой в данном исследовании, определяется неоспоримым влиянием экономических факторов на успешное развитие туристской отрасли.
Целью работы является исследование влияния международного туризма на экономику Амурской области, а также оценка взаимосвязи международного туризма в регионе и основных макроэкономических показателей.
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
1) изучить теоретические аспекты международного туризма;
2) рассмотреть правовое регулирование международного туризма;
3) исследовать особенности туристского спроса;
4) оценить динамику изменения туристских потоков (мировых и России);
5) сравнить позиции международного туризма в российско-китайских отношениях;
6) оценить влияние факторов на туристический спрос в Амурской области.
При разработке теоретических вопросов были использованы работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам развития туризма, в том числе, А.Ю. Александрова, В.Г. Гуляева, М.Б. Биржакова, В.А. Квартального, B.C. Сенина, также работы специалистов Института географии Академии наук СССР по оценке рекреационного потенциала различных территорий, доклады ВТО (UNWTO). Кроме того для анализа в работе использовали данные Амурского областного комитета статистики и Российского статистического ежегодника.
В качестве метода исследования выбраны, корреляционно-регрессионный анализ, показатели эластичности спроса по доходу, коэффициенты локализации и специализации.

курсовая Международный туризм

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация