курсовая Маркетинг в фармацевтическом бизнесе по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Маркетинг в фармацевтическом бизнесе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности бизнеса…
1.1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований…...
1.2. Характеристика системы маркетинговых исследований в фармацевтическом бизнесе ……………………………………………...
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга аптеки
2.1. Организационно-экономическая характеристика аптеки………….
2.2. Характеристика ассортимента аптеки и оценка его эффективности
2.3. Анализ комплекса маркетинга …………………
Глава 3. Пути повышения эффективности лекарственного обеспечения аптеки
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………...

















Введение

Актуальность исследования. Активное использование результатов марке-тинговых исследований при продвижении на рынок новых и уже существующих наименований лекарственных препаратов находит все большее распространение в бизнес-практике отечественных и зарубежных фармацевтических компаний.
В то же время существует множество методов проведения исследований. Выбор конкретного метода зависит от цели исследования, ресурсов, которыми располагает компания - в данном случае производитель или дистрибьютор меди-каментов, - общей стратегии маркетинга, ряда других факторов. Практика показы-вает, что попытки реализации качественного маркетингового исследования «своими силами», как правило, заканчиваются не очень удачно. Оптимальным выбором в данном случае является обращение в специализированное агентство, сотрудники которого помогут не только непосредственно провести «полевые» ис-следования или фокус-группы, но и более четко сформулировать его цели, кон-кретные вопросы, избрать приемлемый метод исследования, обработать результа-ты и дать их толкование в случае необходимости. Кроме того, специализирован-ные агентства обеспечат необходимой техникой и оборудованием для проведения фокус-групп или глубинных интервью.
Разработка ассортиментной политики требует рефлективного аналитическо-го отслеживания не только проявлений факторов внешней среды, но и оценки эф-фективности организационного механизма взаимодействия внутренних структур-ных элементов организации: организационной структуры управления, культуры управленческих отношений, имиджа предприятия. Отсутствие внутреннего стра-тегического анализа повышает вероятность создания такого плана, который не будет соответствовать ситуации, не создаст перспектив получения конкурентного преимущества и, ско¬рее всего, не улучшит работу аптеки.
Ассортиментная политика должна основываться на использовании таких рыночных возможностей, для реализации которых аптечная организация обладает доста¬точными квалификацией и ресурсами, а также имеет реальные шансы на ус-пех. Одновременно стратегия должна компенсировать слабые стороны и преду-преждать или снижать негативное воз¬действие внешних угроз. До тех пор, пока руководство не будет четко представлять себе сильные и слабые стороны, его возмож¬ности и стоящие перед ним угрозы, оно не будет готово к разработке ас-сортиментной стратегии, точно соответствующей положению аптечной организа-ции. Поэтому сравнительный анализ стратегического потенциа¬ла в сфере управ-ления ассортиментом и внешней среды является исходным пунктом для разработ-ки ассортиментной стра¬теги предприятия.
В современной рыночной ситуации борьбы за прибыли тема маркетинговых исследований как фактора повышения эффективности лекарственного обеспече-ния фармацевтических организаций является весьма актуальной к изучению.
Предмет исследования: маркетинговые исследования.
Объект исследования: аптека №.
Цель исследования: изучение особенностей маркетинговых исследований фармацевтической организации и разработка рекомендаций по повышению эф-фективности ее деятельности.
Задачи исследования:
1) Изучить маркетинговые исследования как фактор повышения эффектив-ности лекарственного обеспечения аптеки.
2) Проанализировать комплекс маркетинга аптеки.
3) Разработать пути повышения эффективности лекарственного обеспече-ния аптеки.
Информационная база исследования: для написания дипломной работы бы-ли изучены и использованы научные труды по теме исследования следующих ав-торов: Армацина В.А., Бадалян О.Л., Васильев Г.А., Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г., Дремова Н.Б., Дмитриев А.Г., Усманов Б.Ф., Шелейнов Н.И., Ива-щенко. А.А., Кравченко Д.В., Лифиц И.М., Наганов. Т.А., Лазарева, З.П., Пашу-тин, С. Б., Рейхарт Д.В., Травин В.В., Дятлов В.А., Толстопятенко М.А., Зиньков-ская Н.В., Шкатулла В.И. и др., так же были использованы материалы аптеки № и аналитические обзорники фармарынка в сети Интернет.

курсовая Маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация