курсовая Продвижение нового продукта. курсовая Вывод на рынок нового продукта по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Продвижение нового продукта. курсовая Вывод на рынок нового продукта

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Продвижение нового продукта. курсовая Вывод на рынок нового продукта

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:41.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы планирования создания нового продукта
1.1. Этапы разработки нового товара
1.2. Международная практика анализа портфеля компании…………………….
Глава 2. Анализ деятельности магазина (ИП «-»)..
2.1. Характеристика ИП «-»……………………………………………….
2.2. Показатели деятельности организации и их анализ………………………
2.3. Пути развития в современных условиях…………………………………..
Глава 3. Обоснование вывода на рынок нового продукта…………………….
3.1. Характерные черты развития сферы скобяных и замочных изделий……
3.2. Принципы разработки новых продуктов…………………………………..
3.3. Основы разработки проекта по выведению на рынок нового товара………
3.4. Предлагаемый новый продукт……………………………………………...
3.5. Расчет показателей эффективности проекта…………………………………
Заключение. ………………………………………………………………………...
Список литературы. ………………………………………………………………..
Приложение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что на современном этапе развития отрасли многие компании считают приоритетным направлением завоевание новых рынков и выпуск новых продуктов, Крупные игроки рынка имеют возможность инвестировать инновационные разработки и производство новинок, поэтому вопрос оценки своевременности и адекватности ситуации новых продуктов на новых рынках актуален в масштабах всего фармацевтического рынка.
Цель исследования: обосновать необходимость своевременной и адекватной оценки перспектив вывода новых продуктов на рынках, которую необходимо проводить с учетом уже имеющихся продуктов в портфеле компании.
Указанная цель предполагает решение следующих исследовательских задач:
1. Охарактеризовать теоретические основы планирования создания нового продукта.
2. Проанализировать деятельности исследуемого предприятия.
3. Повести обоснование вывода на рынок нового продукта.
Объект исследования – магазин (ИП «-»), торгующий скобяными и замочными изделиями.
Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в процессе вывода новых товаров на рынок.
Решение проблемной ситуации является актуальным не только на текущий момент, но и в отдаленной перспективе развитии компании.
Предполагаемый практический результат данного исследования заключается в актуализации необходимости постоянного пересмотра марочной политики организации и рекомендациях по формированию основ вывода новых продуктов на рынок с учетом их своевременности.
………………………………………………………………………...

курсовая Продвижение нового продукта. курсовая Вывод на рынок нового продукта

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация