курсовая Взаимоотношения между подростками и взрослыми. курсовая Взаимоотношения между взрослыми и подростками по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / курсовая Взаимоотношения между подростками и взрослыми. курсовая Взаимоотношения между взрослыми и подростками

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Взаимоотношения между подростками и взрослыми. курсовая Взаимоотношения между взрослыми и подростками

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:34.
Цена:250 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Особенности отношений со взрослыми подростков
1.1 Специфика подросткового периода жизни человека;
1.2. Гармоничные отношения с родителями и другими взрослыми людьми как один из факторов нормального развития личности подростка
1.3. Ранимость подростка
Глава 2. Психологические рекомендации по формированию взаимопонимания между взрослыми и подростками
2.1. Характер требований подростка
2.2. Смена настроений
2.3. Общение подростка с учителем
2.4. Особенности общения в подростковом возрасте
Заключение
Список использованной литературы


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Взрослый должен быть другом подростка, но другом особым, отличным от друга-сверстника. Это обусловлено не только различием социальных позиций взрослого и взрослеющего человека (один уже имеет определенный круг обязанностей и вытекающие из них права; другой еще только стремится получить эти права, имея довольно смутные представления об обязанностях), но и той особой психологической функцией, которую должен выполнять взрослый. Взрослый - друг-руководитель. Его задача - помочь подростку познать себя, оценить свои способности и возможности, найти свое место в сложном мире взрослых.
Основу формирования новых психологических и личностных качеств подростков составляет общение в процессе различных видов осуществляемой ими деятельности (учебной, производственной деятельности, занятий различными видами спорта, творчества и другое). В этот период происходит переориентация общения с родителями, учителями и вообще со старшими на ровесников, более или менее равных по положению. Такая переориентация может происходить медленно и постепенно или скачкообразно и бурно, она по-разному выражена в разных сферах деятельности, в которых престиж старших и сверстников неодинаков, но происходит она обязательно.
Общие основы психологии формирования личности растущего человека разработаны в трудах А.А. Бодалева, Л.И. Божович, А.Г. Ковалева, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, А.В. Петровского, В.Д. Парыгина, С.Л. Рубинштейна, Е.В. Шороховой и др. Теоретические положения о психологической природе отношений, их видах и роли в развитии человека развиты в работах А.А. Бодалева, Л.П. Буевой, А.Г. Ковалева, В.С. Мерлина, В.Н. Мясищева, А.В. Петровского, Л.И. Умавского и др.

Целью курсовой работы является исследование особенностей отношений со взрослыми подростков.
Задачи:
1) рассмотреть специфику подросткового периода жизни человека;
2) выделить особенности процесса общения со взрослыми и сверстниками, характерного для подростков, как одного из необходимых компонентов социализации личности;
3) выявить факторы, обусловливающие активное развитие взаимоотношений подростков с родителями и учителями;
4) разработать психологические рекомендации для построения гармоничных отношений подростков и взрослых.

курсовая Взаимоотношения между подростками и взрослыми. курсовая Взаимоотношения между взрослыми и подростками

Цена: 250 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация