курсовая Инновации в антикризисном управлении. курсовая Инновации как механизма антикризисной устойчивости по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Инновации в антикризисном управлении. курсовая Инновации как механизма антикризисной устойчивости

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Инновации в антикризисном управлении. курсовая Инновации как механизма антикризисной устойчивости

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:41.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 4
1.1 Теория, практические методы и опыт применения инноваций как механизма антикризисной устойчивости 4
1.3 Показатели инновационной деятельности 10
1.5 Роль инноваций в социально-экономическом развитии 12
1.6 Возникновение и опыт антикризисного управления 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА НА ООО «-» 21
2.1 Характеристика деятельности ООО «-» 21
2.2 Анализ рынка листового стекла 23
2.3 Предпочтения потребителей по характеристикам листового стекла 24
ГЛАВА 3. ВЫБОР ВАРИАНТОВ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ООО «-» 29
3.1 Сравнение вариантов инновационного развития 29
3.2 Постановка задачи инновационного развития ООО «-» по разработанному варианту 33
3.3.1 Расчет инвестиционных затрат на создание на создание инновационного продукта 35
3.3.2 Экономическая эффективность инвестиционных затрат по внедрению инновационного развития 38
Заключение 40
Список литературы 42


Среди других проблем, требующих незамедлительного разрешения:

- Следует учитывать и зарубежный опыт например, первоначальный срок расследования во Франции составляет 2 года, в Германии - 12 месяцев;
- реалии правоприменительной практики. Например, сегодня в досудебном производстве на основании указания зам. генерального прокурора РФ А.Г. Звягинцева от 2 сентября 2003 г. N 21/2-11-03 наложено вето на возможность прекращения органами предварительного расследования уголовного дела по основаниям ст. ст. 25 и 28 УПК РФ (их прекращается менее 10 тыс. в год, а в суде по этим же основаниям прекращается ежегодно 250 - 300 тыс. уголовных дел);
- о форме обвинительного заключения (обвинительного акта). Решение законодателя при принятии УПК РФ о том, чтобы в обвинительном заключении (ст. 220 УПК РФ) и в обвинительном акте (ст. 225 УПК РФ) не приводить подробный анализ доказательств, направлено было на создание судом необходимых условий для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав. Однако данные законодательные новации прокуратурой и судом, по сути, были отвергнуты, и законодатель внес соответствующие поправки в ст. ст. 220, 225 УПК РФ.
Решение на законодательном уровне указанных и других проблем досудебного производства должно осуществляться в возможно короткие сроки, но без отступления от требований Конституции РФ и международных правовых актов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.
фНеобходимость изменений предлагаемых в уголовно-процессуальный кодекс, обусловлена тем, что с момента введения его в действие на внесены многочисленные изменения и дополнения, не всегда носящие системный характер, а ряд его положений Конституционным Судом РФ были признаны не соответствующими Конституции РФ. Более того, в досудебном производстве не только отдельные нормы, но и ряд процессуальных институтов требуют совершенствования, поскольку в силу забюрократизированной они значительно затрудняют доступ граждан к правосудию, не отражают реального положения дел в борьбе с преступностью и не позволяют государству вырабатывать адекватные меры, а также представляются чрезмерно затратными.
При этом деятельность правоохранительных органов осуществляется в условиях осложнения криминогенной обстановки, обусловленной в числе других причин значительным увеличением количества зарегистрированных сообщений о преступлениях при одновременном сокращении штатной численности сотрудников органов внутренних дел.
С учетом изложенного, в первоочередном порядке требуют изменений нормы, регламентирующие стадию возбуждения уголовного дела; принципиальному пересмотру подлежит институт предъявления обвинения; необходимо введение сокращенного дознания, в первую очередь по преступлениям небольшой тяжести и возможности их перевода в уголовные проступки; требует своего разрешения проблема законодательного урегулирования заключения под стражу лиц, скрывшихся от органов расследования и объявленных в федеральный розыск, и ряд других.
При этом следует отметить, что в последние годы Генеральная прокуратура РФ, Минюст и МВД России Следственный комитет РФ предлагали разработанные ими соответствующие законопроекты, однако все они были отвергнуты на том или ином этапе их подготовки или даже прохождения в Государственной Думе и Совете Федерации Российской Федерации.

Оппоненты данного законопроекта, свои возражения сводят в основном к проблемам обеспечения конституционного права граждан защищаться от предъявленного обвинения.
Однако ими не учитывается ряд обстоятельств. Первое: системный анализ УПК РФ в совокупности с Постановлением Конституционного Суда РФ от 16 мая 2007 г. N 6-П о том, что "пределы судебного разбирательства должны определяться обвинением, сформулированным в обвинительном заключении (обвинительном акте)", позволяет сделать предположения о возможности исключения из УПК РФ института предъявления обвинения (ст. ст. 171 - 175 УПК РФ) и замены его на уведомление о подозрении в совершении преступления.
Второе: возможность такого решения подтверждена практикой расследования в форме дознания без предъявления обвинения и последующего судебного разбирательства более чем 3,5 млн. уголовных дел за 10 лет действия УПК РФ, чем фактически подтверждена конституционность замены института предъявления обвинения на уведомление о подозрении в совершении преступления.
Третье: в соответствии с решениями Европейского суда по правам человека по делам гр. Деве ёра против Бельгии и гр. Экие против Германии термину "обвинение" должно придаваться содержательное, а не формальное (как в настоящее время по УПК РФ) значение. Понятие "обвинение" может быть определено как официальное уведомление лица компетентным органом государственной власти о наличии предположения о том, что этим лицом совершено уголовно наказуемое правонарушение.
Сокращенная форма дознания. Значительная роль в совершенствовании досудебного производства придается дифференциации дознания как формы предварительного расследования путем введения в первую очередь "сокращенного дознания" по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести.
Предполагается, что расследование по ним будет производиться дознавателем, а также иным должностным лицом органа дознания (полиции) только в отношении конкретного лица, признавшего факт совершения преступления, обстоятельства которого очевидны и не требуют производства всего комплекса следственных действий, и срок дознания предлагается ограничить 7 сутками.

Избрание меры пресечения в отношении лиц, скрывшихся от органов расследования и объявленных в федеральный розыск. Как отмечено выше, требует внесения в УПК РФ принципиальных изменений порядок заключения под стражу подозреваемых, обвиняемых, скрывшихся от следствия и объявленных в федеральный розыск, число которых достигает 100 тыс. Действующие правила избрания меры пресечения, не допускающие заочного вынесения судом решения о заключении под стражу, за исключением обвиняемого, объявленного в международный розыск (ч. 5 ст. 108 УПК РФ), соответствуют положениям Конституции РФ и Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, предоставляющим задержанному право предстать перед судом незамедлительно после задержания.



Введение

Любая социально-экономическая система достигает успеха в своей деятельности, если она находится в состоянии последовательного и неуклонного развития. Следовательно, развитие организации является непременным условием повышения ее устойчивости.
Развитие организации осуществляется в процессе инвестиционной деятельности - вложения собственных и заемных средств в расширение и реструктуризацию производства с целью повышения эффективности. Поскольку развитие - это приобретение нового качества, определяющего усиление и устойчивость жизнедеятельности организации (фирмы), ее рост, важнейшей составляющей инвестиционной деятельности является инновационная деятельность - освоение новых технологий, позволяющих производить новые виды продукции более высокого качества и с наименьшими затратами. Без осуществления этой деятельности любая организация через определенный промежуток времени рискует стать неконкурентоспособной. А это означает ослабление позиций на рынках сбыта, потерю потребителей продукции и снижение размеров прибыли. Все это способствует возникновению кризисной ситуации в организации и может послужить причиной банкротства.
В условиях общего ускорения научно-технического прогресса, глобализации рынка, усиления конкуренции, которое сопровождается сокращением сроков действия конкурентных преимуществ и необходимостью разделения рынка на сектора, ниши и микросегменты, инновационность становится ключевым фактором успеха, если не единственным средством выживания, а стратегическое управление нововведениями - важнейшей задачей антикризисной политики предприятия.
Процесс формирования эффективной системы инновационного управления зависит от уровня инновационного потенциала предприятия - его возможности в достижении поставленных инновационных целей.
Реализация этих целей в глобальных масштабах выступает как средство получения достаточно высокой прибыли в долгосрочной перспективе, упрочения, а затем и повышения конкурентных возможностей на рынке, решение кризисной проблемы и проблемы выживания в целом.
Целью данной работы является исследование, разработка и внедрение инноваций как механизма антикризисной устойчивости на ООО «-».
Объектом работы является ООО «-», предметом – разработка и внедрение инноваций как механизма антикризисной устойчивости на ООО «-».
В работе необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теорию, практические методы и опыт применения инноваций как механизма антикризисной устойчивости;
- представить основные элементы стратегии инновационной деятельности фирмы, как элемент антикризисного управления;
- рассмотреть показатели инновационной деятельности;
- представить виды инновационных стратегий на макроэкономическом уровне;
- определить роль инноваций в социально-экономическом развитии;
- рассмотреть организацию инновационного процесса на примере челябинского завода по производству стекла ООО «-»: разработать варианты и определить наиболее эффективный вариант инновационного развития.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.

курсовая Инновации в антикризисном управлении. курсовая Инновации как механизма антикризисной устойчивости

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация