Курсовая Работа с трудными подростками по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Работа с трудными подростками

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Работа с трудными подростками

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:30.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Характеристика понятий «мотивация» и «мотивационная сфера».
1.1. Сущность термина «мотивация».
1.2. Понятие «мотивационная сфера».
Глава 2. Психологическая сущность трудного подростка.
2.1. Некоторые причины «происхождения» трудных подростков.
2.2. Разнообразные формы проявления нарушений правил поведения.
Глава 3. Мотивационная сфера нарушений некоторых правил поведения.
3.1. Мотивация агрессивного поведения.
3.2. Мотивация эгрессивного поведения.
3.3. Мотивация преступного (делинквентного) поведения.
Заключение
Литература















ВВЕДЕНИЕ

Деятельность человека побуждается и направляется мотивами, отвечаю-щими тем или иным потребностям человека. Регулирующая функция мотивов проявляется, прежде всего, в побуждении деятельности, её “энергетизации”.
Но мотивы обладают и другой функцией, которую А.Н. Леонтьев называ-ет смыслообразующей. Эта функция имеет особое значение, так как связана со специфическим отношением мотива к цели, условиям её достижения, к внеш-ней ситуации. Дело в том, что в ходе деятельности человек не только определя-ет свойства предметов и явлений окружающего мира, но и оценивает их приме-нительно к своей жизни, своим потребностям, установкам, признаваемым цен-ностям. Эту роль и выполняют мотивы. Их функция, взятая со стороны созна-ния, состоит в том, что они как бы “оценивают” жизненное значение для субъ-екта объективных обстоятельств и его действий в этих обстоятельствах – при-дают им личностный смысл. Таким образом, последний выражает значение деятельности для субъекта, он задаётся через мотив и обусловливает субъек-тивную окрашенность, пристрастность психического отражения.
Изучение мотивационной сферы трудного подростка является основной целью данной работы. Это актуально и для психологов, и для педагогов. Одна-ко, в объеме выбранной исследовательской темы, и это очевидно, не предостав-ляется возможным дать всеобъемлющую характеристику всех компонентов мо-тивационной сферы выбранной проблематики. Поэтому основными задачами работы является изучение мотивации преступного (делинквентного) поведения, мотивации эгрессивного поведения и мотивации агрессивного поведения. Эти проблемы, как нам кажется, являются наиболее болезненными как для совре-менного общества, так и для психологии и педагогики.

Курсовая Работа с трудными подростками

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация