курсовая Восприятие музыки детьми по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Восприятие музыки детьми

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Восприятие музыки детьми

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:43.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы развития восприятия
музыки у детей………………………………………………………………….
1.1. Восприятие как ведущий вид музыкальной деятельности дошкольника
1.2. Мотивация к музыкальной деятельности у дошкольников…………….
Глава 2. Особенности развития восприятия музыки у дошкольников…….
2.1. Музыкальное воспитание дошкольников в детском саду……………...
2.2. Методы развития восприятия музыки у дошкольников в ДОУ……
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………
Приложение……………………………………………………………………












ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Успешность решения задач музыкального воспитания (развитие музыкальных способностей, основ музыкальной культуры детей) в значительной степени зависит от развития у дошкольников музыкального восприятия.
Слушание музыки в значительной степени способствует развитию музыкальных способностей, углубляет представления детей об окружающем мире.
Музыкант-психолог Е.В. Назайкинский предполагает различать два термина: восприятие музыки и музыкальное восприятие – в зависимости от того, состоялось ли оно [15]. Музыкальным восприятием он называет состоявшееся восприятие – прочувствованное и осмысленное. Слышать, воспринимать музыку, значит различать ее характер, следить за развитием образа, сменой интонаций, настроений.
Музыкантами-педагогами (Н.А. Ветлугиной, О.П. Радыновой) выявлены средства педагогического воздействия, способствующие развитию музыкального восприятия. Среди них применение игровых приемов, кратких образных рассказов, наглядных пособий, проблемных ситуаций, выразительное яркое исполнение произведений. Все эти средства педагогического воздействия находят свое отражение в беседе как форме организации слушания музыки.
Проблема восприятия музыки достаточно сложна из-за субъективности этого процесса, и, несмотря на множество освещающих ее специальных исследований, во многом еще не решена. Существенный вклад в исследование вопросов музыкального восприятия внесли Б. В. Асафьев, Н. А. Ветлугина, Б. М. Теплов, Н. Л. Грозненская, Д. Б. Кабалевский, В. Д. Остроменский, В. В. Медушевский, Е. В. Назайкинский, В. Н. Шацкая, Б. Л. Яворский. В работах этих авторов собран большой научный, теоретический материал, касающийся различных граней музыкального восприятия, его психологических механизмов и педагогических методов развития его у детей.
Многие частные рекомендации этих педагогов сыграли прогрессивную роль в развитии теории музыкального восприятия, а некоторые из них в известной степени сохраняют актуальность и в настоящее время.
К сожалению, практика работы с дошкольниками показывает, что в современном детском образовательном учреждении эти формы работы используются не в полной мере.
Цель исследования: выявить оптимальные средства, методы и приемы развития музыкального восприятия у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- провести анализ педагогических исследований по вопросу развития музыкального восприятия детей;
-выявить средства, методы и приемы развития восприятия музыки у детей дошкольного возраста;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложения.

курсовая Восприятие музыки детьми

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация