курсовая Творческие способности дошкольников по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Творческие способности дошкольников

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Творческие способности дошкольников

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:30.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования творческих способностей у младших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме творческого развития детей на музыкальных занятиях
1.2. Методические основы музыкального воспитания младших дошкольников в ДОУ
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей у младших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ
2.1. Изучения уровня развития музыкальных способностей младших дошкольников
2.2. Содержание работы по формированию творческих способностей у младших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ
Заключение
Список литературы


Введение
В современной психолого-педагогической науке теоретически доказано и практически подтверждено, что именно ранний и дошкольный возраст способствует успешному творческому развитию детей, что вкус к творчеству лучше всего формируется в активной творческой эстетической деятельности и что музыкальная деятельность более всего соответствует эмоциональной творческой природе восприятия детей.
В этой связи возросла потребность музыкально-педагогической практики в педагогических технологиях музыкального образования детей, направленных на раскрытие и развитие их творческого потенциала, поскольку предлагаемое сегодня в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) музыкальное воспитание детей отстает от современных тенденций, рассматривающих знания, умения и навыки как средство креативного развития целостной личности ребенка, а не как самоцель.
Проблема качества образования затрагивает качество содержания и музыкального образования, поэтому очевидна актуальность поиска путей развития творческой личности ребенка в процессе музыкального воспитания в ДОУ.
Роль и педагогическая значимость музыкального искусства в развитии личности наиболее полно и глубоко раскрыты в трудах Ю.Б. Алиева, О.А. Апраксиной, Б.В. Асафьева, Н.А. Ветлугиной, К.В. Головской, Д.Б. Кабалевского, В.В. Медушевского, Н.М. Михайловской, К. Орфа, О.П. Радыновой, К.В. Тарасовой, Б.М. Теплова и др.
Музыкальные способности, их формирование и развитие - одна из интереснейших проблем, привлекающая внимание исследователей на протяжении многих лет. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека в будущем.
Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека, уже в первые годы жизни занимает большое место в его общем культурном развитии. Музыкальные занятия в детском саду способствуют постоянному приобщению ребенка к миру прекрасного, формированию и развитию его музыкальных способностей, формированию творческих способностей ребенка.
Вместе с тем, в системе дошкольного образования возникает противоречие между необходимостью развития музыкально-творческих способностей дошкольников и недостаточностью разработанных технологий и приемов, направленных на воспитание интереса к музыке, накопление музыкально-творческого опыта, особенно у младших дошкольников. Выявленное противоречие актуализирует проблему формирования творческих способностей младших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ.
Цель исследования – разработать содержание работы по формированию творческих способностей у младших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ.
Объект исследования – процесс музыкального воспитания младших дошкольников в ДОУ.
Предмет исследования – формирование творческих способностей у младших дошкольников в процессе музыкального воспитания в ДОУ.
Гипотеза исследования: процесс формирования творческих способностей у младших дошкольников в процессе музыкального воспитания в ДОУ будет эффективным, если будут соблюдаться следующие педагогические условия:
1. диагностика музыкального развития детей;
2. использование музыкально-творческих игр на музыкальных занятиях с постепенным усложнением;
3. систематическое планирование музыкальных игр.
В соответствии с целью и гипотезой исследования определены следующие задачи:
1. проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. выявить уровень сформированности музыкальных способностей младших дошкольников;
3. организовать работу по формированию творческих способностей у младших дошкольников в процессе музыкального воспитания в ДОУ.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач нами использовались различные методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования; педагогическое наблюдение, обследование, тестирование. Основным методом являлся педагогический констатирующий эксперимент.
База исследования: МДОУ детский сад №_, группа младших дошкольников (от 2 до 3 лет), количество человек – 12.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

курсовая Творческие способности дошкольников

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация