курсовая Креативный маркетинг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Креативный маркетинг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Креативный маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:36.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Значение маркетинга для туркомпании
1.1. Креативный маркетинг и его особенности
1.2. Креативный маркетинг в туризме
Глава 2. Краткая характеристика «-»
2.1. Характеристика «-»
2.2. Проблемы управления маркетингом в «-»
Глава 3. Предложения и идеи креативного маркетинга в турфирмы «-»
Заключение
Список использованной литературы
....
Креативность в маркетинге – неожиданный поворот (порою даже разво-рот) обыкновенного маркетингового стереотипа, который очень сильно «цепля-ет» какую-то важную характеристику товара (бренда), которую можно таким образом «усилить», чтобы представить товар (бренд, компанию) с других, сове-решенно неожиданных сторон, а значит – дать возможность потребителю за-помнить именно этот «поворот» (разворот) и «скрепить» в созна-нии использованный прием и бренд.
Существующая литература, посвященная маркетингу в области туризма, достаточно подробно рассматривает все вопросы, связанные с этим направле-нием. Имеющиеся источники содержат описание зарубежного и отечественного опыта проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса.
Отечественная практика базируется на научных работах широкого круга авторов (Папирян Г.А., Голубков Е.П., Зорин И.В. и другие) и часто рассматри-вается в периодических специализированных изданиях. В большинстве источ-ников экономической и маркетинговой составляющим туристического сервиса не уделяется достаточное внимание, а компоненты, составляющие деятельность туристского предприятия рассматриваются изолированно.
В ходе работы студент использовал научную литературу, современную периодическую печать по экономическим вопросам, такие журналы как «Ту-ризм: практика, проблемы, перспективы» и «Маркетинговые исследования в России и за рубежом».
Целью работы является рассмотрение и изучение рекламной деятельно-сти в управлении туристической фирмой.

курсовая Креативный маркетинг

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация