курсовая Разработка бизнес-плана магазина по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Разработка бизнес-плана магазина

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Разработка бизнес-плана магазина

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:60.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Резюме
1. Характеристика предприятия
2. Анализ рынка
3. Анализ конкуренции
4. Анализ потребителей
5. Реализация проекта
6. Расчет экономической эффективности
7. Охрана труда
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимате-лям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень кон-кретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.
По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятель-ности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
В России применение бизнес – плана становиться обязательным с 2011 – 2012 гг. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 2012 г. Московское правительство, например, опублико-вало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в це-лях совершенствования методов расчета экономической эффективности про-ектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов. Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на ко-торые нужно ответить в бизнес – плане, как в «необходимом документе».
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предприни-мательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем харак-теризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется про-блемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следо-вательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное пред-приятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включаю-щего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставля-ет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориенти-ров фирмы и др.
Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических за-дач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональных ориен-таций:
- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятель-ности, анализ сильных и слабых его сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период;
В бизнес – плане обосновывается:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в усло-виях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной при-были, основных финансово – экономических результатах деятельности пред-приятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организа-циями.
Что дает фирмам грамотно составленный бизнес – план?
1. Перспективы развития фирмы, он позволяет быть готовым к изме-нениям рыночной и экономической ситуации.
2. Повышает квалификацию аппарата управления, т.е. заставляет ду-мать, размышлять о возможностях фирмы, конкурентах и прини-мать квалифицированные управленческие решения.
3. Он позволяет сохранять средства инвесторов, что является мораль-ным юридическим делом фирмы.
4. Облегчает молодым фирмам наем квалифицированного персонала.
5. Помогает определить основных потребителей и стратегию конку-рентной борьбы.
6. Помогает держать обслуживающий персонал в курсе дел фирмы.
7. Облегчает поставку сырья, товаров без предоплаты, т.к. поставщи-ки могут убедиться в надежности фирмы – партнера.
8. Снимает вероятность банкротства.
При разработке бизнес – плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:
- заказчика (клиента) бизнес – плана, являющеюся самостоятельным инве-стором и использующего привлеченный капитал посредством акционирования, займов, выпуска облигации и т.д.;
- подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес – плана, осуществ-ляющих технические изыскания, проектирования, составление сметной доку-ментации, авторский надзор за строительством, монтажом оборудования, за-пуском технологического процесса и т.д.;
- потребителя, использующего продукцию или услуги.
Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест.
Надо отметить, что предпринимательство и бизнес на территории России в условиях нецивилизованного, «дикого» рынка» – занятие, связанное с большим риском, застраховаться от которого совершенно невозможно:
• во-первых, ни о каких-либо этических правилах игры говорить даже не при-ходится – их в России просто не существует;
• во-вторых, законодательство, регулирующее рыночные отношения, вводи-лось после возникновения «стихии» рынка, поэтому правовой нигилизм в предпринимательской деятельности является обычным явлением;
• в-третьих, социальные условия оказывали и оказывают существенное влия-ние на потребительское поведение в сфере услуг.
Финансовый уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому ус-луги надо планировать так, чтобы они были доступны по стоимости и доста-точно качественны.
Конечно, российским предпринимателям еще очень далеко до тех высот, ко-торых достигли различные компании западного общества в сфере услуг, вернее, которые могут предложить иностранные компании своим потребителям, а те в состоянии эти услуги приобрести. Однако, для российского потребителя ком-форт и надежность услуги – одно из основных требований.
Поэтому российский предприниматель в своей деятельности должен стре-миться удовлетворить потребности клиента, как в качестве, так и в надежности, изыскивая для этого различные варианты и изучая иностранный опыт в системе предпринимательства и бизнеса, особенно если ориентироваться еще и на ино-странного потребителя.
Для предпринимательства и бизнеса главное, чтобы выжить в настоящем, необходимо спрогнозировать будущее.
Большие компании разрабатывают долговременные стратегии, которые по-зволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.

курсовая Разработка бизнес-плана магазина

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация