реферат Договор коммерческой концессии по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / реферат Договор коммерческой концессии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

реферат Договор коммерческой концессии

Предмет:Юридические науки.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Понятие договора коммерческой концессии 4
Глава 2. Содержание договора коммерческой концессии 7
2.1. Основные права и обязанности сторон договора коммерческой концессии 7
2.2. Коммерческая субконцессия 9
2.3. Ограничения прав сторон по договору коммерческой концессии 11
Глава 3. Исполнение и прекращение договора коммерческой концессии 13
3.1. Исполнение договора коммерческой концессии 13
3.2. Изменение и прекращение договора коммерческой концессии 14
Заключение 17
Список источников и литературы 18



Введение
Договор коммерческой концессии (франчайзинга) - новый для нашего гражданского права. Достаточно широкое распространение этого договора как в зарубежной, так и в отечественной предпринимательской практике привело к необходимости его прямого законодательного закрепления (которое пока отсутствует даже в некоторых развитых правопорядках). Речь идет о возмездном приобретении одним предпринимателем (пользователем) у другого предпринимателя, обычно - у коммерческой организации со сложившейся, хорошо известной потребителям деловой репутацией (правообладателя), права на использование принадлежащих ему средств индивидуализации производимых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг, а также охраняемой коммерческой информации (ноу-хау) о технологии соответствующего производства и об оказании консультационной и иной организационной помощи с тем, чтобы товары и услуги пользователя выступали на рынке в таком же виде, как и аналогичные товары и услуги правообладателя.
Таким образом, предприниматель-пользователь в отношениях со своими контрагентами-потребителями выступает под маской правообладателя, оформляя результаты своей деятельности его атрибутикой, давно зарекомендовавшей себя на рынке соответствующих товаров или услуг. Своим клиентам он старается показать, что они приобретают товар или получают услугу, абсолютно тождественную аналогичным результатам деятельности правообладателя, и по возможности даже подчеркнуть, что эту услугу им фактически оказывает сам правообладатель. В действительности же такой пользователь, оставаясь независимым участником оборота, осуществляет самостоятельную предпринимательскую деятельность (хотя и под определенным контролем первоначального правообладателя).

реферат Договор коммерческой концессии

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация