Диплом Совершенствование кадровой службы по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Совершенствование кадровой службы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование кадровой службы

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:82.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 6
1.1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.2. ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ И НЕОБХОДИМОСТЬ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА 10
1.3. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ 16
1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 20
1.5. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ ТОРГОВЫЙ ДОМ «-» 28
2.1. ИСТОРИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ТОРГОВЫЙ ДОМ «-» 28
2.2. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ФУНКЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 29
2.3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 36
2.4. АНАЛИЗ ДАННЫХ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ТД «-» 45
2.5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕННОМУ АНАЛИЗУ 50
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 55
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 55
3.2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ ТОРГОВЫЙ ДОМ «-» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Цель работы состоит в исследовании путей оптимизации работы кадровой службы современного предприятия на примере Торгового Дома «-».
Задачи, путем решения которых достигается цель работы: проанализировать существующие теоретические и методические основы изучения кадровой службы на предприятии; провести анализ деятельности кадровой службы в компании Торговый Дом «-»; выработать теоретические и методические рекомендации и мероприятия по совершенствованию деятельности кадровой службы ТД «-»; обобщить выводы по проделанной работе и выработать соответствующие рекомендации.
Объект исследования работы – отношения, складывающиеся в процессе трудовой деятельности между сотрудниками, кадровой службой и руководством компании. Предмет исследования – вопросы совершенствования деятельности кадровой службы в компании Торговый Дом «-».
В теоретической части работы исследуются теоретические и методические основы изучения кадровой службы современного предприятия. Проводится исследование содержания и значения управления персоналом организации, освещаются формы работы с персоналом, анализируются вопросы кадрового планирования и организации труда персонала в организации.
В аналитической части работы проводится анализ деятельности кадровой службы компании Торговый Дом «-». Освещается история и общая характеристика деятельности компании ТД «-», структура предприятия и функции кадровой службы предприятия, исследуется профессиональное развитие сотрудников компании, разрабатываются теоретические и методические рекомендации по оптимизации кадровой службы ТД «-».
В проектной части работы разработаны два документа – Процедура адаптации сотрудников ТД «-», а также Процедура обучения персонала ТД «-».
В работе представлены практические материалы о деятельности компании Торговый Дом «-».
Количество страниц 82
Количество иллюстраций 8
Количество литературных источников 31.

Диплом Совершенствование кадровой службы

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация