Развитие творческого мышления в процессе обучения математики Отчет по практике по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Развитие творческого мышления в процессе обучения математики Отчет по практике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Развитие творческого мышления в процессе обучения математики Отчет по практике

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:25.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Содержание эксперимента
2. Результаты психолого-педагогического эксперимента
Выводы
Заключение
Приложения - Рекомендации
......
Цель практики – определение психолого-педагогических условий развития творческого мышления старшеклассников в процессе обучения математике при проведении исследования математической задачи.
Объектом исследования является процесс развития творческого мышления старшеклассников при изучении математики.
Предмет исследования – организация деятельности старшеклассников, обеспечивающая эффективность развития их творческого мышления.
Гипотеза исследования. Развитие творческого мышления учащихся старших классов при обучении математике осуществляется более эффективно при вовлечении их в деятельность по исследованию математической задачи, которая включает в себя изучение окрестностей задачи (то есть выявление и изучение круга задач, тесно связанных с содержанием, результатом или методом решения данной задачи) и поиск разных вариантов решения.
Цель и гипотеза исследования определили задачи исследования:
1. Исследовать такой аспект работы по математической подготовке учащихся как решение математической задачи разными способами и переход от решения единичной задачи к изучению окрестностей задачи.
2. Разработать методические рекомендации по развитию творческого мышления старшеклассников при отыскании различных способов решения задач и доказательств теорем.
3. Экспериментально проверить результативность разработанных рекомендаций.
Методологической основой исследования явились: теория познания, деятельностный подход в теории учебной деятельности, теория о поэтапном формировании умственных действий, теория развивающего обучения, принципы ведущей роли теоретических знаний в обучении и обучения на высоком уровне трудности и другие принципы дидактики, теория учебных задач, концепция дивергентного мышления, понятия интеллектуальной активности и интеллектуальной инициативы.

Развитие творческого мышления в процессе обучения математики Отчет по практике

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация