отчет по практике в лицее по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / отчет по практике в лицее

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

отчет по практике в лицее

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:21.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Организация исследования
2. Анализ результатов исследования
3. Анализ результатов исследования
Заключение

.....
отчет по психологической практике в лицее
..........
Цель практики - изучить внутриличностный конфликт в структуре профессионального самоопределения учащихся.
Предмет исследования - профессиональное самоопределение, внутриличностный конфликт, личностные особенности и особенности поведения в конфликтной ситуации.
Объект исследования - индивидуально - личностные особенности учащихся.
Гипотеза исследования - у учащихся лицея, находящихся во внутриличностном конфликте будут преобладать следующие поведенческие аспекты: депрессивное состояние, зависимость, необщительность, избегание конфликтной ситуации, тревожность, подчиняемость.
Рабочая гипотеза - существует взаимосвязь между уровнем депрессивных состояний и преобладающим типом отношений и взаимоотношений учащихся.
Задачи исследования:
- Изучить уровень депрессивных состояний учащихся лицея.
- Изучить предрасположенность учащихся лицея к конфликтному поведению.
- Изучить структуру личности учащихся лицея.
- Изучить преобладающий тип отношений учащихся лицея к людям в самооценке и взаимооценке.
- Провести сравнительный анализ и компонентов структуры личности, предрасположенности к конфликтному поведению учащихся лицея.
- Найти взаимосвязь между уровнем депрессивных состояний и преобладающим типом отношений и взаимоотношений студентов лицея.
В ходе исследования были использованы следующие методики:
1. Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний
Зунге (адаптация Т. И. Балашовой).
2. Методика диагностики предрасположенности личности к
конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Н. В. Гришиной).
3. Методика «р-сортировки» В. Стефансона. Диагностика основных
тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе.
4. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири.
5. Методика личностного дифференциала ( адаптирована в НИИ им.
Бехтерева).
6. Самооценка депрессии.

1. Организация исследования

Исследование проводилось в профессиональном лицее. На основании методики, диагностирующей уровень личностного дифференциала все учащиеся были поделены на три группы: две контрольных и экспериментальную следующим образом:
1. Контрольная группа - учащиеся, с высоким уровнем ЛД, у которых наблюдается принятие себя как личности, уверенность в себе, независимость, далее условно обозначена группа № 1.
2. Контрольная группа - учащиеся, - со средним уровнем ЛД, далее
условно обозначена группа № 2.
3. В экспериментальную группу вошли учащиеся, у которых
диагностирован низкий уровень шкал Оценки, Силы и Активности - у
этих учащихся наблюдается внутриличностный конфликт
(недостаточный уровень принятия самого себя, неудовлетворенность
собственным поведением), далее условно обозначена группа № 3.
Возраст исследуемых составляет от 17 до 18 лет. Количество испытуемых 68 человек, из них 35 девушек и 33 юноши.

отчет по практике в лицее

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация