Формирование товарной политики Отчет по практике по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Формирование товарной политики Отчет по практике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Формирование товарной политики Отчет по практике

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:35.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Миссия и стратегические цели организации.
3. Маркетинговые аспекты деятельности предприятия
4. Цель создания фирменного магазина
5. Позиционирование товара. Подход к дизайну
6. Товарная и ассортиментная политика
7. Фирменная упаковка и сервисное обслуживание
8. Экономическая оценка деятельности фирменного магазина
Заключение
Приложения
..
В отчете по практике будут рассмотрены особенности формирования товарной политики и рыночной стратегии открывающегося магазина открыток. При этом основной акцент делается на формирование товарной политики, поскольку эта проблема является наиболее актуальной сегодня для достижения высокой конкурентно способности торгового предприятия.
Главным является изучение внутренних ресурсов предприятия:
- наличие кадров,
- оборудования и финансов,
- опыт и навыки персонала.
Изучить внешние – благоприятные и неблагоприятные возможности (или) угрозы, а именно:
- что нужно покупателям,
- что предлагают конкуренты,
- социальные экономические, технологические и политические тенденции.
Выяснить согласуются ли намерения с располагаемыми возможностями предприятия.
Провести так называемый «аудит товара»
Ответы на эти и многие другие вопросы создают основу для выработки
успешной товарной политики.

Формирование товарной политики Отчет по практике

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация