диплом Коммуникативные технологии продвижения по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Коммуникативные технологии продвижения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Коммуникативные технологии продвижения

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:88.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение ………………………………………………………………………………………………….3

Глава 1. Сущность и особенности деятельности по продвижению продукции на
современном рынке ……………………………………………………………………………………..7

1.1. Классификация видов и средств продвижения продукции на рынке……………………….7
1.2. Организация деятельности по коммуникативному продвижению продукции в
современных компаниях………………………………………………………………………………18
1.3. Сущность и составляющие коммуникативных технологий продвижения
видео продукции в мире (на примере США) ………………………………………………...……..25
Глава 2. Организация коммуникативной деятельности в российских видео компаниях……32

2.1. Состояние и специфика российского видео рынка …………………………………………...32
2.2. Компании-игроки и их место на российском видео рынке…………………………………..40
2.3. Критерии выбора коммуникативных технологий продвижения видеопродукции ...……45
2.4. Оценка эффективности коммуникативных технологий, применяемых в
российских видео компаниях на примере ЗАО "СОЮЗ Видео"…………………………………46

Глава 3. Способы совершенствования коммуникативных технологий продвижения
видеопродукции в России……………………………………………………………………………...57
3.1. Тенденции совершенствования международной системы коммуникативных
технологий в мире……………………………………………………………………………………...57
3.2. Состояние, тенденции и прогнозы развития коммуникативных технологий
продвижения продукции в России……………………………………………………………….….63
3.2. Разработка плана по продвижению видеопродукции ЗАО "СОЮЗ Видео" на
2007 год с учетом особенностей современного рынка коммуникативных технологий……....71

Заключение………………………………………………………………………………………..……81

Список литературы…………………………………………………………………………………….85

Приложения…………………………………………………………………………………………….88


Введение

Актуальность темы исследования. В начале XXI века отрасль производства кино- и видео- продукции выдвигается на лидирующие позиции в структуре мировой экономики как одна из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей. В это же время данная отрасль России все еще продолжает оставаться в состоянии стагнации. Процесс распада СССР, сопровождаемый одновременной деструктуризацией системы народно-хозяйственных связей во всех сферах экономики, непосредственно затронул и сферу российской видеоиндустрии. Вместе с потерей эффективного механизма управления отечественным комплексом производства и распространения видеопродукции была упущена возможность запуска правового и законодательного механизма, регулирующего деятельность данной отрасли. Следствием этого явилось стремительное увеличение доли контрафактной видео продукции в России – до 80-85 % всей видео продукции, тогда как на рынках видеопродукции в США и Европе – до 10%. Своей остроты данная ситуация не утратила до настоящего времени. Во многом это объясняется продолжающимся процессом становления в России новой экономической модели и реструктуризацией данной отрасли, а также недостаточным вниманием государства к проблемам видеоиндустрии.
Не последнее место среди причин, продолжающих активно тормозить развитие отечественного рынка видео продукции, занимают проблемы, связанные со слабостью коммуникативной политики как механизма стратегического управления продвижением видеопродукции в целом, отсутствием программ позиционирования и менеджмента брендов российских компаний, занимающихся производством и продвижением данного вида продукции, а именно отсутствием коммуникативных стратегий, направленных на всеобъемлющее продвижение видеопродукции в соответствующих сегментах коммуникативного пространства. В этих условиях актуальной задачей представляется использование в качестве ядра коммуникативной стратегии в составе механизма стратегического управления продвижением видеопродукции на рынке системы эффективных коммуникативных технологий.
Актуальность дипломной работы определяется тем, что в ситуации, складывающейся вокруг рекламы в индустрии кино и видео, прослеживается та же тенденция, что и во всей рекламной отрасли: эффективность использования прямой рекламы снижается без применения комплексных коммуникативных технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающих BTL, PR, Event-marketing, т.к. новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов политики продвижения видео продукции, изменения взглядов на сущность и содержание коммуникативных технологий для обеспечения эффективной деятельности по продвижению видео продукции на современном рынке в целом.
Целью работы является исследование наиболее эффективных коммуникативных технологий для продвижения видео продукции в современных условиях в России и разработка оптимального плана по продвижению видеопродукции с учетом требований и особенностей современного рынка коммуниативных технологий, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
- исследования коммуникативных технологий продвижения видео продукции, используемых в западном мире,
- анализа общих тенденций развития отечественного рынка видео продукции и рассмотрения специфики правового регулирования рекламной деятельности в России;
- рассмотрения особенностей системы продвижения видео продукции в России,
- определение уровней коммуникативного продвижения видео продукта на современном рынке,
- построение стратегии продвижения видео продукции на примере ЗАО "СОЮЗ Видео" на 2007 год.
Объект и предмет дипломного исследования. Объектом исследования выступает видеоиндустрия, проводимая в коммуникативном пространстве видео рынка коммуникативная политика продвижения видео продукции и используемый при этом коммуникативный инструментарий. Предметом исследования выступают коммуникативные технологии продвижения видеопродукции на современном западном и отечественном рынках.
Степень разработанности проблемы. Указанные проблемы и частичное их решение нашли свое отражение в ряде научных работ отечественных и зарубежных ученых. Теоретические аспекты применения маркетинговых коммуникаций с целью продвижения товаров и услуг, совокупных отраслевых продуктов раскрыты в работах Батра Р., Домнина В.Н., Ильина Е.П., Игнатьева Д.И., Катлипа СМ., Ляпиной Т.В., Майерса Д.Дж., Матанцева А.Н., Мориарти С, Музыканта В.А., О'Доннела В., Пашенцева Е.Н., Полукарова В.Л., Почепцова Г.Г., Прянкова Б.В., Ромат Е.В., Сентера А.Х., Уэллса У. Однако исследованиям в области формирования принципов коммуникативной политики продвижения видеопродукции на отечественном рынке, продолжает уделяться недостаточно внимания. Для эффективной реализации коммуникативной политики возникает необходимость в разработке соответствующего механизма управления. Выделение из состава комплекса маркетинговых коммуникаций системы коммуникативных технологий, опирающейся на наиболее эффективные методы воздействия на мотивационную сферу потенциальных потребителей видеопродукции также представляются одними из наиболее острых проблем. Максимальный коэффициент полезного действия системы коммуникативных технологий, примененной на практике в качестве ядра коммуникативной стратегии продвижения видеопродукции в коммуникативном пространстве, достижим лишь при использовании стратегии продвижения в сфере видео- и кино бизнеса современных коммуникативных технологий.
Рабочая гипотеза дипломной работы заключается в том, что необходимо доказать, что стратегии продвижения в сфере видео- и кино бизнеса можно эффективно построить, основываясь только на современных коммуникативных технологиях.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные положения и результаты, представленные в дипломной работе, могут использоваться при планировании приоритетных направлений коммуникативной политики продвижения видео продукции на отечественном рынке.
Дипломная работа состоит из трех глав:
1. Сущность и особенности деятельности по продвижению продукции на современном рынке
2. Организация коммуникативной деятельности в российских видео компаниях
3. Способы совершенствования коммуникативных технологий продвижения видеопродукции в России.
Исследования проводятся на примере ЗАО "СОЮЗ Видео", где необходимо предпринять меры по разработке новой стратегии по продвижению видео продукции на рынке и совершенствованию организации деятельности по выбору коммуникативных технологий продвижения продукции в целом. В дипломной работе используются нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати, практические данные анализа деятельности ЗАО "СОЮЗ Видео".

диплом Коммуникативные технологии продвижения

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация