Диплом Повышение конкурентоспособности услуг по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Повышение конкурентоспособности услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Повышение конкурентоспособности услуг

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:70.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Основы управления, ориентированного на обеспечение конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкуренции 6
1.2. Конкурентная стратегия: понятие и классификация 9
1.3. Формирование стратегических направлений предприятия сферы услуг 21
Глава 2. Особенности оценки конкурентоспособности услуг 39
2.1. Понятие, сущность и классификация услуги 39
2.2. Критерии и факторы конкурентоспособности услуг 41
2.3. Основные принципы и методы оценки конкурентоспособности услуг 45
Глава 3. Формирование конкурентной стратегии на примере «-» 54
3.1. Краткая характеристика и оценка конкурентных преимуществ «-» 54
3.2. Основные направления повышения уровня конкурентных преимуществ, основанных на повышении качества услуг «-» 59
3.3. Оценка эффективности направлений по повышению качества услуг «-» 62
Заключение 66
Список использованной литературы 69











Введение

Концепции управления профессиональными сервисными организациями еще находятся на стадии становления. Лишь недавно повышающаяся роль сферы услуг в процессе экономического роста заставила исследователей рассматривать вопросы управления предприятиями данного сектора экономики более пристально. Долгое время исследователи не находили достаточно аргументов в пользу рассмотрения профессиональных сервисных фирм как объекта, заслуживающего отдельного внимания. Считалось, что развитые концепции управления обладают достаточной степенью универсальности. Однако по мере того как увеличивались масштабы сферы услуг, углублялась и усложнялась конкуренция в обслуживании, стала все более явно проявляться потребность в новых концепциях и методах управления, в полной мере учитывающих специфику отрасли.
Актуальность темы исследования. Особенности стратегического управления предприятиями в сфере услуг определяются, прежде всего, характерными чертами самого явления услуги. Точнее, соотнесением уникальных свойств услуги с современными актуальными подходами к стратегическому управлению. Значение малого бизнеса для экономики государства переоценить невозможно. Рыночная экономика без таких предприятий просто перестала бы существовать. Становление и развитие малого бизнеса является первоочередной задачей стоящей перед сильными мира сего. Представители малого бизнеса являются важным сектором рыночной экономики, определяющим темпы развития страны и ее валовый доход.
Термин «конкурентные маркетинговые стратегии» подразумевает обобщенную модель действий, и совокупность необходимых правил, которых должен придерживаться руководитель в процесс планирования дальнейшего поддержания конкурентных позиций предприятия в условиях рыночной экономики. Основные конкурентные стратегии формируются на основе глубоких и четких характеристик, включающих в себя количественные и качественные характеристики источников ресурсов, рынка реализации, оценки конкуренции, а также экономические предпосылки и возможные ограничения. Выбор конкурентной стратегии является ключевой задачей менеджмента. Из-за очень короткого периода деятельности представители малого бизнеса в России еще не успели приобрести необходимый опыт по выбору конкурентной стратегии, но уже делают смелые и уверенные шаги в этом направлении и начинают их реализовывать на практике.
Следует отметить, что роль и место стратегического планирования в управлении хозяйственной деятельностью предприятий исследовались многими зарубежными и отечественными учеными, В. М. Архиповым, Е. А. Горбашко, В. С. Кабаковым, А. Е. Карликом, М. Портером, Э. Рюли, С. Ю. Шевченко, Р. Холлом и другими.
Цель дипломной работы состоит в исследовании теоретических и методических вопросов формирования конкурентной стратегии и разработки практических рекомендаций по ее реализации на примере фотостудии.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
- исследование понятия конкурентной стратегии, его взаимосвязи с понятиями политики предприятия, конкурентоспособности, конкурентных преимуществ, конкурентной позиции;
- рассмотрение видов конкурентной стратегии, их характеристик и особенностей;
- анализ особенностей оценки конкурентоспособности услуг
- анализ особенностей формирования стратегических направлений предприятия сферы услуг
- осуществление выбора конкурентной стратегии, основанной на повышении качества услуг для «-» и разработка рекомендаций по ее реализации.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы, связанные с формированием и реализацией конкурентной стратегии.
Объектом исследования является хозяйственная деятельность для «-».
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического менеджмента. Использованы методические материалы, данные статистической отчетности, а также информация, полученная в ходе самостоятельно проведенных автором исследований.
В ходе исследования использовались общенаучные методы: анализ и синтез, логический и сравнительный анализ, системный подход, методы экспертной оценки, а также статистические методы обработки данных.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Диплом Повышение конкурентоспособности услуг

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация