диплом Совершенствование рекламной деятельности по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / диплом Совершенствование рекламной деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Совершенствование рекламной деятельности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:80.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Особенности формирования рекламной деятельности на предприятиях
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности предприятий
1.2 Виды, формы и средства рекламы, используемой предприятиями
1.3 Процесс разработки рекламной кампании на предприятии. эффективность рекламной кампании
2. Анализ рекламной политики "-"
2.1 Общая характеристика "-"
2.2 Анализ рекламных мероприятий, организованных турфирмой
3. Совершенствование рекламной политики на предприятиях туристской отрасли
3.1 Мероприятия, совершенствующие рекламную деятельность на предприятии
3.2 Особенности совершенствования рекламной политики "-"
Заключение
Список источников
........
Цель работы состоит в совершенствовании рекламной деятельности предприятия, как средства увеличения числа клиентов и как следствие прибыли предприятия.
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
- определение понятий, целей и задач рекламной деятельности предприятий;
- выявление видов и средств распространения рекламы;
определение особенностей телевизионной, наружной, Интернет рекламы;
обозначение этапов при выборе средств распространения рекламы;
определение эффективности рекламной деятельности;
выявление особенностей рекламной политики предприятия "-";
- совершенствование рекламной деятельности турфирмы "-".
Объектом исследования является турфирма "-", предметом исследования - рекламная деятельность предприятия.
В процессе исследования применялись аналитический, нормативный метод, методы сравнительного анализа. В качестве источников информации использовались плановые и оперативные планы-графики.
Первая глава посвящена теоретическому обзору исследуемой проблемы: определяются цели, задачи и принципы рекламной деятельности, исследуются основные виды и способы рекламы.
Во второй главе производится анализ рекламной деятельности турфирмы "-".
Третья глава посвящена рекомендациям по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы "-".
В заключении изложены основные теоретические и практические выводы, сделанные в рамках исследования.

диплом Совершенствование рекламной деятельности

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация