диплом Стратегическое управление компанией по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Стратегическое управление компанией

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Стратегическое управление компанией

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:81.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫХ КОМПАНИЯХ
1.1 Методы стратегического управления
1.2 ㅤ Анализ ㅤ деятельности ㅤ диверсифицированных ㅤ компаний
1.3 ㅤ Особенности ㅤ стратегий ㅤ диверсифицированных ㅤ компаний
Раздел ㅤ 2 ㅤ АНАЛИЗ ㅤ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ㅤ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ㅤ ООО «-»
2.1 ㅤ Краткая ㅤ характеристика ㅤ компании
2.2 ㅤ Анализ ㅤ финансово-экономических ㅤ показателей ㅤ ООО «-»
2.3 ㅤПортфельный анализ.
Раздел ㅤ 3 ㅤ РАЗРАБОТКА ㅤ ПОРТФЕЛЬНОЙ ㅤ СТРАТЕГИИ ㅤ КОМПАНИИ ㅤ ООО ㅤ «-»
3.1 ㅤ Методика ㅤ проведения ㅤ исследований
3.2 ㅤСтратегические направления на 2017-2018 год их экономическая эффективность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ....
Стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменения позиций потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического менеджмента.
В хозяйственной практике может быть предложено большое количество стратегических альтернатив развития и роста фирм в условиях рынка. Одной из таких альтернатив и является диверсификация.
Общепринято считать, что диверсификация компании – будь то расширение сферы деятельности путем открытия новых производств или приобретение холдингом новых дочерних структур иного, чем метрополия, профиля – явление обоюдоострое, и в каждом отдельном случае руководство, выбирая направления развития, должно рассматривать как негативные, так и позитивные последствия диверсификации. Бизнес-словари определяют слово диверсификация как одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности, расширение ассортимента производимых изделий, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции.
Поиск направлений диверсификации производства для предприятий отечественной экономики является актуальным в связи со следующими обстоятельствами. Во-первых, «советская экономика боролась за одно из первых мест в мире по уровню специализации производства» и создала огромные монопродуктовые субъекты деятельности. Необходимость приспособления к новым экономическим условиям объективно заставляет искать наиболее выгодные сферы приложения созданного производственного потенциала. Во-вторых, диверсификация производства является инструментом межотраслевого перелива капитала и методом оптимизации структурных преобразований в экономике.
Существующие теоретические наработки, появившиеся за рубежом, возникли не на пустом месте, они основывались прежде всего на накопившемся практическом опыте предприятий. Но опыт этот был настолько неоднозначен и противоречив, что мешал выработке единой концепции диверсификации.
Поэтому до сих пор теоретическая основа диверсификации весьма не однородна и не обладает универсальностью, что, в свою очередь, затрудняет ее применение на практике.
Несмотря на универсальный характер процедуры стратегического управления планирования, она имеет свои специфические особенности, исходя из типа предприятия (специализированное или диверсифицированное).
Таким образом, целью работы является анализ особенностей стратегического управления диверсифицированной компании.
Задачи работы:
 Провести анализ стратегического управления;
 Провести анализ деятельности диверсификации производственно-коммерческой организаций на примере ООО «-»;
 Разработать портфельную стратегию развития компании ООО «-» и практические решения по ее реализации.
Предметом исследования является стратегическое управление компанией ООО «-». Объектом исследования является управление диверсифицированной компанией ООО «-». Базой для исследования является компания ООО «-».

диплом Стратегическое управление компанией

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация