диплом Управление знаниями по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Управление знаниями

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Управление знаниями

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:53.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Сущность и формы управления знаниями
1.1. Понятие управления знаниями
1.2. Концепции управления знаниями
1.3. Модели управления знаниями
Глава 2. Проблемы использования моделей управления знаниями
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Анализ инструментов организации
2.3. Пути совершенствования управления знаниями
Заключение
Список используемой литературы
....
Актуальность исследования обусловлена тем, что сейчас, особенно в бизнес среде, знания стали играть еще более значимую роль, чем раньше. С появлением понятия «ноухау» (know how – знать как) знания стали главным фактором, определяющим стоимость работника или даже целой компании.
Подход к знаниям как к главной определяющей «стоимости» человека ставит перед нами ряд очень непростых вопросов, обуславливающих акту-альность работы:
- Зачем сотруднику делиться знаниями с организацией, если при этом может упасть его собственная цена?
- Зачем сотруднику делиться знаниями, зная, что они могут быть ис-пользованы против него?
- Как сохранить в компании атмосферу доверия, в которой сотрудники не будут бояться обмениваться знаниями?
Данная работа является попыткой ответить на эти вопросы, что требует в первую очередь систематизации понятий, связанных с управлением зна-ниями, и подходов к управлению знаниями.
Цели и задачи исследования
Целью работы является проведение анализа практики применения кон-цепции управления знаниями в Компании.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следую-щих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты концепции управления знания-ми;
2. Разработать модель управления знаниями, позволяющую определить направление исследования практики управления знаниями в компаниях;
3. Провести исследование управления знаниями в российской интер-нет-рекрутинговой компании
Объект и предмет исследования
Объектом этой работы является управление знаниями как элемент нау-чающихся организаций.
Соответственно, в качестве предмета будет рассмотрена система управления знаниями в российской интернет-рекрутинговой компании.
В качестве теоретической основы данного исследования были исполь-зованы книги таких авторов как Крис Коллисон, Джефф Парселл («Учитесь Летать»), Питер Сенге («Пятая Дисциплина»), Найджела Холдена («Концеп-ция когнитивного менеджмента»), статьи Питера Дракера, а также ряда рос-сийских авторов (Гуттникова, Петрова, Стаховская, Бартерев, Андреева, Рас-ков). Были использованы материалы научных изданий и порталов, таких как Harward Business Review, 12management.com, Grebennikon, материалы биб-лиотек зарубежных и российских бизнес-школ, презентации, доклады и учебники (Виханский, Наумов, «Менеджмент»).
В работе были использованы материалы и публикации не только на-прямую связанные с темой управления знаниями, но и связанные с развитием сопутствующих идей и концепций (Экономики Знаний, Научающейся Орга-низации, Работника Сферы Знаний). Это позволяет создать определенный контекст для восприятия публикаций по основной теме.
Источниками информации для практической части исследования также являлись собственные наблюдения и интервью, проведенные во время ста-жировки в описываемой Компании.
Для теоретической части работы использован метод теоретического ис-следования источников по теме работы, для практической – метод наблюде-ния и метод интервьюирования.
Основные вопросы и гипотезы исследования
1. Какие условия должны быть созданы в компании для реализации управления знаниями?
2. Являются ли организационные инструменты определяющим факто-ром при реализации управления знаниями?
Из второго вопроса вытекает основная гипотеза: организационные ин-струменты являются определяющим фактором при реализации управления знаниями в компании.
Значимость результатов исследования
Теоретическая значимость результатов исследования состоит в разра-ботанной модели управления знаниями, которая может использоваться для систематизации полученных результатов теоретического исследования и анализа практических ситуаций.
Модель представляет собой трехмерную матрицу, включающую про-цессы работы со знаниями (этапы цикл управления знаниями), инструменты, необходимые для этой работы, и организационные уровни, на которых эти инструменты могут применяться.
Практическая значимость работы состоит в использовании ее результа-тов для развития управления знаниями в конкретной компании, а также в возможности их использования в других компаниях.

диплом Управление знаниями

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация